пятница, 31 октября 2014 г.

Куда мы без музыки

Вот и долгожданные выходные. И да, сегодня 31 октября! А что это означает? Правильно, в России отмечается день работников СИЗО и тюрем. Плюс, в 2011 в этот самый день  родился семимиллиардный житель нашей замечательной планеты. Что-то забыла? Точно, еще же Хэллоуин. Но я решила не писать ничего про Хэллоуин в этом году. Вместо этого, сегодня я хотела бы поделиться с вами песнями, которые были у меня в наушниках на этой неделе:)

Hellogoodbye - Here in your arms

Avicii - The days

Coldplay -The Sky full of stars
(Кстати, я была в том месте в Сиднее, где снимали этот клип. Милый, хипстерский райончик)

The Kooks - Bad habit

Sleeping at last - Every little thing she does

Nico&Vinz - Am I wrong

Passenger - Let her go


Вот эти песенки я слушала эту неделю. Буду рада, если вы также поделитесь своими музыкальными находками/вкусами!


четверг, 30 октября 2014 г.

О МОЙ БОГ, Тим Кук-гей

Сегодня Тим Кук сообщил широкой мировой общественности, что он гей. Вызвало ли это общественный резонанс в Америке или в Европе? Как-то не очень. Я посмотрела пару репортажей и все комментаторы заявляли, что ничего сверхъестественного не произошло.
Хотел привлечь внимание к своей персоне? Обломись, Кук. Давно уже ходили слухи, что  многими нелюбимый Кук (ну конечно, после Стива Джобса сложно полюбить кого-либо. Особенно тру фэнам эпл. Особенно так быстро. Это как перейти с шоколада на сельдерей. Можно, но нужно время и не очень-то хочется) человек нетрадиционной ориентации. А как известно, новость, услышанная дважды, уже не новость. Вот если бы Кук заявил, что отказывается от американского паспорта в пользу российского, то тогда да. Новость так новость. Общественный резонанс и удивление. Другая причина всеобщего равнодушия к этой новости - отношение Запада к таким вещам. У них нет закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Даже наоборот иногда поощряется (Так называемый coming out). К таким вещам  там относятся более спокойно. Ну или как спокойно. Не так агрессивно, так скажем.

Откровенно говоря, я уже который год провожу неформальный опрос населения (читай друзей) на тему нетрадиционной ориентации. Большинство моих знакомых говорят, что они в принципе не против людей с нетрадиционной ориентацией. Но есть одно но: они были бы очень расстроены, если бы их сын/дочь был геем. Причем говорили это не только гомофобы-русские, но и продвинутые европейцы-либералы. Хотя опять же, выборка недостаточно показательна. Большинство моих знакомых - студенты. Ну а студенты - это люди молодые, практически образованные и более открытые к новым идеям и изменениям в обществе.

Что до меня, то у меня есть своя теория на этот счет. И развилась она в моей голове после посещения Таиланда. Именно там я впервые столкнулась с наличие третьего человеческого пола. Нет, не трансвеститов. Такие у нас в России тоже есть (Верку Сердючку, звезду нашей молодости, помните?). В Таиланде дела обстоят круче. Мужчины там не просто переодеваются в женщин. Мужчины там меняют свой пол в буквальном смысле, начиная с голоса и заканчивая вещами посерьезнее (удалением адамова яблока и других атрибутов мужчины). Да и терминология у них специальная имеется. Катой такие люди именуются. Откуда это пошло? Из религии. В буддистом пальмовом манускрипте, который является подобием христианского писания о сотворении мира, упоминался этот самый третий пол катой. Так и живут тайцы с тремя полами. Потому что в обществе это принято. Ну раз принято, люди и практикуют. В России (да и в Европе кстати тоже) ни у кого ведь не возникает страстного желания поменять свой пол. Та же тема и с сексуальной ориентацией. Когда общество поощряет, это происходит чаще. Я не спорю, некоторых людей действительно привлекает свой же пол или может даже оба пола (ну родились они такими, что теперь). Но мне кажется, что есть еще и категория людей, которые очень внушаемы, и именно они становятся жертвами  признания в обществе людей нетрадиционной ориентации. С другой стороны, это их проблемы. Нужно учиться формировать свое собственное мнение. Сложные это вопросы, личной свободы.  Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, как говорится?




В любом случае, я считаю, что у каждого человека должен быть выбор. Кого любить, как и когда. Других только трогать, агитировать и вербовать не нужно. А то в обычной жизни встречаются такие представители нетрадиционной ориентации, которые только и делают, что бегают и кричат о своей оригинальной ориентации. И возмущаются, что их ущемляют. А не лучше ли оставить постельные дела в постели?
Но опять же, такие люди, как Тим Кук, наверное, должны говорить о своей ориентации, как бы тяжело им не было. Иначе к обществу, в котором любой человек будет иметь право свободного выбора, человечество никогда не придет.


среда, 29 октября 2014 г.

Что европейцы думают о России?

Сегодня наткнулась на довольно занятную статью в Business Insider, хочу подулиться с нами. Тем более, все мы, россияне, тоже косвенно оказывали влияние на результат опроса.  Так вот, среди европейцев был проведен опрос. Людей спросили парочку вопросов и попросили выбрать одну из европейских стран, как свой ответ (свою выбирать нельзя). Своеобразное Евровидение. Выбрали, кто кому нравится и кто кого ненавидит. Хочу вас обрадовать,  мы заняли лидирующие позиции в некоторых категориях, действительно достойных гордости. Ну а теперь поподробнее.

Мы были признаны как самые пьющие европейцы. Фи, не удивили вообще. Поехали дальше.



В категории привлекательности наших граждан, мы оказались как-то не очень у дел. Вроде как не внизу, но и не в топе. И даже наши русские красавицы, которыми мы в России так гордимся, не спасли ситуацию. Персик больше не пэрсик, а урюк?! И кстати, знаете кто забрал наше заслуженное первое место? Шведы. Но, блин, тут я согласна. Они и правда очень привлекательные. Высокие блондины с правильными чертами лица. Ну кто устоит перед таким?! Я нет.


Расстроились?! Не переживайте, есть еще позиции, в которых мы стабильно занимаем лидирующие места. Вот, например, мы заняли первое место в категории стран, которые все не любят (ладно хоть не в категории стран, население которых хотят истребить. А стойте, такой категории нет. Это же толерантная Европа). 



В общем, это успех, друзья. Занять первые места во всех самых непривлекательных категориях. Нам не впервой. Более того, мы же вроде всегда не особо загоняемся, что о нас думают другие (или делаем вид). Так же сделаем и в этот раз. Но опять же. Это лишь карта стереотипов. Никто не будет плевать вам в лицо, когда узнают, что вы из той пьющей, всеми нелюбимой России. И вообще, давайте менять стереотипы о своей стране. Давайте будем вести себя так, чтобы потом нас не ставили на первые места в рейтингах, в которых первые места занимать хочется меньше всего. Начнем с себя?;) Я УЖЕ!


P.S Прочитать подробнее можно здесь. ВНИМАНИЕ: английский текст.


суббота, 25 октября 2014 г.

Другое лицо Дублина (Ирландия)

Помните я говорила, что европейцам живется легче, чем, например, русским. В пример я приводила восхищение моих родителей домиками, в которых живут малоимущие Дублина. (Я согласна с родителями. В таких домиках в России зачастую живут люди со среднем достатком и даже достатком выше среднего). Так вот, сегодня я решила показать вам те самые домики (естественно, эти немного отличаются от тех, что видели мои родители).


Симпатично для малоимущих, неправда ли?

Элитный район в одном из городов России. Нет, это все тот же Дублин.




Детишки на улице, до которых родителям нет дела. Не самые приятные личности вырастают из них.

Симпатичные домики, да?  (хотя и для очень бедных). Но, как говорится, чем дальше в лес, чем больше дров. Дальше хуже, краски стали темнее и зрещиле более печальным.

Покраска облезла, бизнес закрыт. Последствия кризиса в стране

Таких заброшенных зданий по Дублину очень много



Облезлая дверь. В Ирландии (да и в других англо-саксонских странах), это знак бедности. Дверь - лицо семьи



На улицах Дублина можно очень часто встретить пустые бутылки от алкогольных напитков, которые аккуратно поставлены в уголок. Цивилизованная Европа, что сказать
Я также хочу познакомить вас с работами американского фотографа, Дуг Дюбуа,  которая создала серию фотографий, посвященных ирландскому населению. (Серия работ: My Last Day at Seventeen: Photographs from Ireland, 2009-2011 . Просто нажмите на название и вы перейдете на описание ее работ и на сами работы непосредственно). Фотографии были сделаны в пригороде ирландского города Корк. 
Ей великопно удались портреты. Она передала то, как в большинстве своем выглядят ирландцы. Неприятные, пьющие и незаботящиеся ни о чем.  Те, которых я так не люблю, и из-за которых у меня сложилось негативное мнение об Ирландии. На втором курсе университета у меня были проблемы с жильем и мне пришлось снимать жилье в соседнем университете, который находился в одном из не очень благоприятных районах Дублина.  Время проживания в том райончике оказало неизгладимое впечатление на мое восприятие ирландской нации и Ирландии в целом. Представьте, каждый день проходить под взглядами этих людей. Ну или быть жертвой их попытки украсть твой телефон (да, и такое было). Правда в этом году я настроила себя на позитивный лад и смотрю на Ирландию через цветную линзу.  И живу в хорошем районе Дублина. От греха подальше.Но меня все равно каждый раз передергивает при виде ТАКИХ ирландцев. Каких? Смотрите фотографии Дуг Дюбуа внизу:)
















Именно такие ирландцы живут в домах для малоимущих (в европейском понимании, не в российском).  Вот оно, другое лицо Ирландии. Везде свои проблемы, даже в такой маленькой, европейской стране, как Ирландия.

пятница, 24 октября 2014 г.

Почему я против алкоголя?

Нет более отвратительного зрелища, чем пьяная девушка. И знаете, где я пришла к такому выводу? В библиотеке (мда, ты настолько ботан, что даже пьяных девушек встречаешь исключительно в библиотеке?! Очень потерянный случай, да?).  Это была двадцати четырех часовая библиотека, для тех сумасшедших, которые даже ночью не представляет себя без учебы. А что ты-то там делала, спросите вы?! ПАРНЕЙ КЛЕИЛА, что ж еще! Шучу, занималась естественно. Все по уставу, никаких отклонений. 

Где-то около, эдак, 11 вечера (или ночи?!) мирное течение библиотечной жизни было наглейшим образом нарушено. Мадам, в высоченных каблуках и черной шляпе с полями, гордо вышагивала по залу библиотеки в сторону учебной зоны. Знаете, у ботанов есть такая примета (прямо, как у моряков). Разнаряженная/ разукрашенная девушка в библиотеке - не к добру. И правда не к добру. Весь учебный процесс был реально нарушен. Какие тут занятия, когда рядом происходит такой цирк.
Улучшенная версия той девушки
Наблюдать за девушкой было крайне интересно. Весь библиотечный зал бросил все свои дела и с любопытством этим делом. Сначала она минут пятнадцать делала селфи во многочисленных ракурсах. Причем было видно, что делает она их с огромным профессионализмом. Восхищаюсь талантом таких людей (сарказм). Но основная работа была еще впереди. Как мы все знаем, фотография - это только полдела. Есть ведь еще надпись (или как она там у крутых инстаграмеров называется? Caption по-английски. По-русски не знаю). Идеальная надпись под фотографией в инстаграме - залог успеха. Эта вам любой профи подтвердит. Хорошо, детишки, раз вы так просите, тетя Дана научит вас делать офигенные инстанадписи. Основной секрет: обязательно подберайте надпись с неопределенной и главное неопределяемой темой, которая якобы олицетворяет тебя. Да что я все со своей теорией?! Давайте сделаем практическое упражнение. Ради чистоты и правдивости эксперимента, я зашла в инстаграм одной из моих знакомых (местная "элита" моего города). Надпись на фотографии, на которой изображена хозяйка инстаграма с напряженным взглядом, устремленным вдаль (наверное, о будущем страны думает) : Я честно не помню сколько мы уже вместе,и если б не было вконтакте оповещение, я б забыл про твой день рождения. (Орфография и пунктуация автора-гения сохранены). Как я и говорила, желательно, чтобы связь между надписью и тем, что изображено на фотографии, была минимальной.  Так будет достигнут бОльший эффект. Все подумают, что вы очень загадочна и умна. 
*Оффтопик: кто понял, что означает та цитата? Типа они уже давно вместе, но он никак не может запомнить, когда у нее день рождения?!
Так вернемся же к нашей девушке. Закончив с созданием божественно-идеального поста в инстаграме, она приступила к уничтожению своих запасов еды. В ход пошли яблоки (чавканья было на весь зал), банки диетической колы, открываемые со смачным щелчком, и даже чипсы! Это конечно было нечто. Наверное вы представляете, что такое ночная библиотека, да? Это мертвая тишина, нарушаемая исключительно шуршанием страниц и шуршанием карандашиков. Получается нет. Иногда здесь и там может ненароком ворваться хруст чипсонов.

Да что ты привязалась к девушке, слышу я возмущенные возгласы. Ну невоспитанная, ладно. Leave her alone, так сказать. Причем здесь алкоголь? Для тех, кто еще не понял, объясню. Пришла эта девушка в ночную библиотеку, чтобы перекантоваться там до открытия какого-нибудь ночного клуба. Ну да, не в маке же сидеть. Среди сомнительных персонажей. Лучше среди безобидных ботанов, в библиотеке. 
Она реально еле стояла на ногах. Позже сидела. Это же бюджетная техника похода в клубы. Для тех, кто не в теме, поясню. Прежде, чем пойти в клуб, ты накачиваешь себя алкоголем, чтобы ничего не покупать непосредственно в клубе. А что, экономия да и только? Парни, вот каких надо в жены брать! Экономных.

И вот мы подошли к теме с алкоголем. Нет, я не ханджа. Я не против людей, употребляющих алкоголь. Но, блин, если употребляете, то будьте любезны, употребляйте в умеренном количестве. Превышение своей границы (для каждого она своя) не только губительно для вашего физического здоровья, но и ментального. Серьезно, после пары бутылочек, некоторые люди ведь в прямом смысле теряют власть над собой и своим телом. Тем самым теряя человеческий облик. Вам будет неприятно с утра, а вот людям, которые окружают вас, неприятно уже сейчас.

Что до меня, то я не пью вообще. Нет, не из-за проблем со здоровьем. Нет, не из принципа. Нет, не из-за каких-то религиозных соображений. Пробовала, не спорю. Могу выпить, если нужно. Просто меня к этому делу никогда не тянуло и не тянет в принципе. Хорошо ли это? Я не знаю. Иногда в компаниях я чувствую себя белой вороной. Все пьют, а я нет. В Европе (а особенно в Ирландии, которая занимает лидирующие позиции по потреблению алкоголя в Европе) люди удивляются еще больше. Первый вопрос: ты наверное на антибиотиках (если ты не пьешь, то подразумевается, что единственной объясняющий причиной этого может быть только болезнь).

 Из разговоров со знакомыми, я выяснила, что люди пьют по следующим причинам:
1) Для поднятия настроения на вечеринке
2) Для поднятия боевого духа (когда кажется, что все в твоей жизни как-то не так)
3) Заливание алкоголем каких-то серьезных проблем и комплексов
4)ПЯТНИЦАА (Подставьте свое)
В любом случае, я не нуждаюсь в допинге в виде алкоголя и вам не советую. В то же время, пьющих людей тоже не осуждаю. У каждого своя жизнь и свое здоровье. И каждый должен распоряжаться ими так, как именно он считает нужным.


И кстати, знаете откуда я пишу этот пост? Одной попытки хватит? Правильно, из библиотеки:)

четверг, 23 октября 2014 г.

Типичные ирландцы 1

Я в Ирландии уже четвертый год. И за эти четыре года я тут насмотрелась на огромное количество ирландцев во всех их формах и состояниях. Наблюдений накопилось много, пришло время делиться. Именно поэтому я решила написать серию статей под супер оригинальным названием ТИПИЧНЫЙ ИРЛАНДЕЦ, в которой я попытаюсь обрисовать портрет среднестатистического представителя этой нации - того самого, который бродит по улицам Дублина, Корка да Лимерика. Того самого, который известен своими рыжими волосами, дружбой с Лепреконами, слабостью к пиву Гиннесс (да, это не только книга рекордов) и вечным желанием быть независимыми от Великобритании.
А в это время в Ирландии....
Так почему же мы, русские, так мало знаем об Ирландии и людях, населяющих эту страну?

1) Ирландия - не самое популярное место паломничества руссотуристо.
И это понятно. Кроме природы, в Ирландии особо не на что посмотреть. А природы у нас в России у самих хватает. Что не республика да область, то живописные горы да реки. Что до архитектуры, здесь у нас все похуже (климатические условия В России делают свое дело). Но и Ирландия архитектурными шедеврами не особо обладает. Ну да, здания старые и иногда красивые. Но, простите, господа ирландцы, континентальная Европа предлагает более интересную архитектуру. Туда поедем.

2) Что любит русский? Правильно, купаться. Ну еще all-inclusive. All-inclusive в Европе не предлагают, так что остается только море. Море в Ирландии есть, но холодное. Лучше в Турцию рвануть. Там и all-inclusive есть. 

3) Незначительный вклад Ирландии в мировое развитие и историю (ну а есть быть еще более точным, на развитие России).Я не говорю, что никакого вообще. Просто по сравнению с другими игроками мировой арены, Ирландия, с ее капельками в море, теряется. То же самое с литературой (Голубой Оскар Уайлд?), популярной культурой (Jedward?) и т.д.  

Так вернемся-таки непосредственно к людям, населяющим эту такую маленькую и такую далекую страну Ирландия. Сегодняшняя тема этой рубрики - безответственность ирландцев. Да, к сожалению, отсутствие ответственного отношения к жизни-национальная черта ирландцев. Я загуглила, что же такое безответственность, Если быть точным, то это нежелание и неумение отвечать за последствия собственных действий, неготовность к сюрпризам взрослой жизни.Да, все симптомы на лицо. Бинго.

В университетской обстановке безответственность ирландцев очень отчетливо просматривается. Групповые проекты с ирландцами - сущий ад. Групповая работа подразумевает кооперацию, отвественность каждого за процесс и результат работы, но ирландцы к этому виду обучения относятся с огромной осторожность, я бы даже сказала с полной ненавистью. Начинается все с того, что никто не может договориться с датой и временем первого контакта группы. Обычно все этой одной-единственной встречей и ограничивается. Обычно свою часть работы ирландцы представляют вниманию публике в ночь перед дедлайном, естественно предварительно не отвечая на сообщения очень долгое время. Может у них такая национальная примета?!
Любой групповой проект, который ты когда-либо делал в своей жизни. Слева направо:
1) Делает 99% всей работы
2) Не имеет ни малейшего представления, что происходит
3) Говорит, что поможет, но не помогает
4) Исчезает в самом начале и не появляется до самого последнего момента
УГАДАЙТЕ, КТО ИРЛАНДЕЦ?!
Ирландцы в принципе учиться не хотят и не очень-то любят. Правда это ни в коем случае не мешает им толпами посещать высшие учебные заведения. А почему нет? Бесплатно же ( ну или очень дешево, так как в Ирландии действует система грантов. Размеры стипендий начали потихоньку урезать в связи со следствиями кризиса, но она все равно продолжает быть очень щедрой). Система чем-то напоминает Россию, в которой практически каждый получает высшее образование, будь-то в какой-нибудь коммерческой шараге или высшем учебном заведение с репутацией и именем.

Продолжая тему безответственности, могу с уверенностью сказать, что безответственны не только студенты университета. Взрослые представители ирландской нации ничем не лучше. А может им и не нужно быть ответственными? Все и так сравнительно хорошо. В конце концов каждому что-то да перепадет. Приведу пример. На втором курсе, ко мне в Ирландию приезжали родители. Проходя по одному из неблагополучных районов, родители восхищались , какие симпатичные, большие домики и реально были очень удивлены, когда узнали, что там живут люди с очень низким достатком. Так вот, повторю вопрос. Зачем быть ответственным, если итак все будет? (Может поэтому европейцы больше улыбаются, так как проблем у них меньше, выживать им не нужно?)

Из безответственности вытекает другая черта ирландцев. Нежелание и неумение принимать решения. Возможно это результат исторической зависимости от Великобритании, которая длилась до 1922, после чего Ирдандия получила независимость и стала развиваться по своему пути (если можно так сказать конечно), используя Британскую систему, торгуя в большинстве своем с Великобританией и тд. Единственное, в чем  реально независима Ирландия - так это в их бесконечных гордых восклицаниях о своей независимости. 

Ну вот люблю я ирландев, что могу поделать. :*

вторник, 21 октября 2014 г.

Стандарты красоты?! Не, не слышала

Ох уж эти стандарты красоты, навязываемые нам обществом. Порезче скулы,  попухлее губы, поменьше нос, побольше глаза и так далее. Знаю, слышала. И не один раз, к сожалению.

Я никогда не считала себя очень красивой. Да, губы немного похожи на ниточки, глаза немного узковаты, скул нет, ямочки малозаметны, нос на пол лица. Но я никогда не предавала этому огромное значение. Да, далека от стандарта, придуманного непонятно кем, ну и что?! Закрыться в комнате и не показывать никому этот ужас?! Да ну вас. Важно знать о своих слабостях и уметь их грамотно использовать (ну или маскировать в случае с макияжем)

И вообще, важно не то, как ты выглядишь, а каким человеком ты являешься. Звучит банально тупо , но, черт, так ведь оно и есть. Я выбираю друзей (и в принципе товарищей с которыми общаюсь) не по тому, как они выглядят, а по тому, какие они люди . Именно поэтому меня окружают только добрые, отзывчивые и НАСТОЯЩИЕ люди. Чиковатые люди могут возразить, что страшилы всегда общаются с себе подобными. Да, может и так. Но мне тоже не очень интересно общаться с людьми, зацикленными исключительно на себе и своем внешнем виде. Хотя не скажу, что у меня страшные друзья. Вполне даже симпатичные.




И кстати, я заметила, что в России люди больше зациклены на обложке человека, нежели в других странах мира (да и братские нам народы тоже не исключение, кстати. Да, Украина, Молдова и другие, я на вас смотрю). Только в России нужно всегда выглядеть так, будто ты вышел на свидание, а не вынести мусор.  Только в России я чувствую себя виноватой за свой внешний вид, за то, что я недостаточно красивая или за то, что недостаточно парадно одета.  Обыкновенная рубашка в клетку - фу, я в такой в деревне хожу, разные носки - фу, ты что, слепая? Нет, блин, я оригинальная. Вот хочу я в разноцветных носках ходить, настроение мне это поднимает. Вот хочу ходить в дырявых джинсах, проветривает неплохо.  Хочу без косметики за кефиром идти, удобно мне так.




Все мы знаем истории из всем известных Турций/ Тунисов, где русские выглядят как люди, приехавшие на кинофестиваль, а не на пляжный отдых. В других странах, братья-славяне также не меняют своих привычек. Возьмем Европу как пример. В Ирландии моим любимым занятие на улицах является вычисление русскоговорящих. И я чертовски хороша в этом (Да, я скромняга еще та). Но в Ирландии русских мало, здесь неинтересно. Другое дело мои поездки в континентальную Европу. Вот тут я веселюсь по-взрослому. Точнее я и моя сестра. Мы устраиваем соревнования по вычислению собратьев. У нее тоже неплохо получается. Наверное у нас семейный талант.

А почему нас, русских, так легко вычислить, спросите вы? На самом деле, не мы с сестрой такие крутые. Просто русские сами себя выдают. Всегда одеты как на праздник, всегда как на парад. Банальная правда. А почему мы так одеваемся? Из-за неуверенности в себе, в своей стране, в том, что о нас думают другие. Во времена СССР, комиссиям извне показывали только образцовые школы, заводы и места. Люди выезжали только подготовленные, красивые, излучая благополучие. Ничего не изменилось с того времени. 
Внутри общества та же ситуация. Нужно обязательно показывать всем своим видом, что у тебя все зашибись. Твоя паленая сумка LV обязательно должна олицетворять твою офигенность. Ну хорошо, даже если она настоящая, это не меняет твоего отношения к ней. Она надевается хозяином для того, чтобы показать, как же у хозяина все хорошо, а не для удобства. 

Так какое отношение это имеет к красоте? Прямое. Нам навязывают, что дорогая сумка делает тебя круче, красивее. Она делает тебя увереннее. Так быть не должно.  Люди же не будут общаться с моей сумкой. Они будут общаться со мной, поэтому и выбирать им нужно меня, а не мою сумку.

Если честно в некоторых странах навязывание стандартов красоты - еще более экстремально, чем в России и является частью культуры в принципе. Взять хотя бы Южную Корею. Там погоня за стандартами красоты достигла своего максимального предела. Наверное многие видели эту картинку, на который изображены 15 участниц Мисс Корея или какого-то другого национального конкурса красоты. Я бы переименовала и переквалифицировала этот конкурс в Мистер пластический хирург года. Ведь именно результаты упорной работы этих специалистов на деле оценивается членами жюри Мисс Корея. Есть статистика, которая подтверждает, что каждая пятая жительница Сеула (столицы Южной Кореи), хотя бы раз пользовалась услугами пластического хирурга (а я уверена, что не один). 

Если приглядеться к картинке, девушки действительно выглядят одинаково. Расисты среди вас подумали, что я клоню к тому, что все азиаты выглядят одинаково. Нет, я говорю о том, что у всех лиц прослеживаются одинаковые черты, отвечающие фабричным стандартам Южной Кореи. Фарфоровая кожа, маленький, аккуратненький носик, большие глаза,обязательно без нависающего моновека и ключевая, кульминационная часть - V-образный подбородок. Теперь заметили?!





И кстати, жители Южной Кореи не просто так поддаются социальному давлению и пускаются в эту  погоню за идеалом. Без красивой, нужной внешности очень сложно подняться по карьерной лестнице или достичь успеха в принципе. Именно поэтому порой сами родители  (как раз те люди, которые в несумасшедшем обществе считают своих детей самыми красивыми) заставляют своих же детей переделывать себя. В одном из документальных фильмов, навзвание которого я не помню, рассказывалась история девочки, родители которой заставили ее сделать серию операций по изменению ее внешности. Страшно? Да. Но самое страшное то, что девочку удовлетворяла ее внешность. Девочка была в гармонии со своей внешностью. А родители нет. Родители хотели светлого будущего для своего чада. Я плакала во время просмотра этого фильма. Правда. Невозможность свободного выбора всегда заставляет меня плакать.

Нужно ли подчиняться стандартам? Я не знаю. То, что я завела эту тему уже означает то, что они и на меня оказывают давление. То, что я крашусь, также является доказательством податливости давления общества. А как быть-то? Общество конструирует ожидания, а мы стараемся отвечать ее ожиданиям. Сегодня пришла в университет ненакрашеной. И что вы думаете? Нет, я не получила море комплиментов моей естественной красоте. Наоборот, все спрашивали, здорова ли и почему пришла в универ заражать других. Мило, не правда ли?! Если честно, это разозлило меня даже больше и теперь я из принципа хожу ненакрашенной. Бросаю вызов обществу, так сказать. Нужно будет провести эксперимент как-нибудь. Походить месяц без косметики и месяц с косметикой, и посмотреть какой будет удачнее. Главное не умереть от депрессии на протяжении ненакрашенного месяца.....





воскресенье, 19 октября 2014 г.

Больница учит жизни



Судьба распорядилась, что мне по состоянию здоровья нужна была операция этим летом. Как нормальный человек, я долго искала причины закрыть глаза на проблему и послать всех врачей куда подальше, но все попытки оказались тщетными. В любом случае, разговор сейчас не о моем здоровье. Об этом мы как-нибудь поговорим потом.

Лежала я, значит,  в типичной российской больнице. Кто бывал в этих местах, тот знает о вкуснейшей еде, добродушном персонале и обязательном наличии таких вещей, как туалет в комнатах и туалетной бумаги, в туалетах. ( Дисклеймер, для тех кто не бывал- это был сарказм) 
В любом случае, разговор сейчас не о состоянии заведений отечественной системы здравоохранения. Об этом тоже как-нибудь попозже.

Палата у меня была пятиместная. Но так как был не сезон больниц, а сезон сбора урожая, обитателей больницы было немного. Они после изнуряющих марафонов на грядках сюда обычно подтягиваются ближе к осени.

В общем, нас в палате лежало двое. Я и тетя Юля. Немного о тете Юле. Это полненькая, добродушная бабуля 76 лет с грустными глазами и доброй улыбкой. Эта бабуля все 7 дней, которые я находилась в больнице, только и делала, что рассказывала мне о своих болезнях, родственниках и снова болезнях.

Представьте ситуацию. Время 23.00 ( что для больницы уже поздновато), вы перенесли операцию на сердце несколько дней назад и вы ужасно рады, что все прошло успешно и вас не покалечил чудо-лекарь. Вы думаете, что сегодня вы-таки заслужили спокойный здоровый сон- ну да, вы же теперь здоровы, вас ведь вылечили. Только вы погружаетесь в сладкий сон, как вдруг вас будят, сообщают свое давление/уровень сахара/температуру и жалуются на свое самочувствие в течение последующего часа.


Ок, поехали дальше. Другая ситуация. Вы беретесь за чтение книги, которую до операции не позволяли себе даже взять в руки (недостаток времени, стресс, нежелание что-либо делать, причин множество) Но вы элементарно не можете этого сделать, потому что нужно слушать очередную историю о походе к врачу.



Не буду скрывать, 12 часов историй от бабули меня немного утомляли. Иногда элементарно хотелось побыть в тишине наедине с собой, осмыслить прожитое, переосмыслить свою жизнь может даже. Да что угодно, только не слушать про чужие болячки 12 часов подряд ежедневно. Новичкам на заметку: совместимая с жизнью доза нытья бабуль -часов 5.

НО: время, которое я вынужденно провела с бабулей, научило меня многому.

1) Нужно заводить семью
У бабули нет семьи. Ей не о ком заботиться и о ней заботиться не кому тоже. Это и делает ее эгоцентричной и зацикленной на себе. 
Я просто убеждена, что семья - самое важное, что есть в жизни человека. Мотивы, по которым люди заводят семьи, имеют биологический и социальный характер.
Раньше биологическая, т.е репродуктивная составляющая семьи, имела огромное значение. Большое количество детей гарантировало выживание: рабочая сила+следующее поколение. Что насчет социальной функции, то и людям прошлого не было чуждо желание принадлежать к какой-либо социальной группе.

Правда нынешний стиль и уклад жизни пошатнул важность функций семьи. В биологическом плане, в нынешних условиях жизни не обязательно иметь большую семью, чтобы выжить. Более того, во многих случаях экономичнее и эффективнее иметь маленькую семью. Естественно, здесь мы говорим о развитых странах.

Что до социальной функции, она тоже утрачивает свою важность для многих (Здесь, правда, Россия, больше является исключением). В век индивидуальности, самолюбования и самопиара, люди все больше заняты собой и все меньше хотя заботиться о ком-либо, кроме себя.
Кроме того,  и эмансипация женщин внесла свой вклад. У женщин все меньше времени на семью, они заняты карьерой, самообразованием и самосовершенствованием. И эту тенденцию можно понять. Чем женщина хуже мужчины? (Запахло феминизмом?!) Почему она должна сидеть дома, гробить слов таланты и оставлять свой потенциал нераскрытым. 

Ну и конечно добавим немного теории ко всей этой демагогии. Посмотрим на пирамиду Маслоу (опять наш великий соотечественник, только из Украины). 
Маслоу дал всем человеческим потребностям уровни, расположив самые базовые потребности на основание пирамиды, и, так сказать, менее важные, на вершину пирамиды. Только удовлетворив простые потребности индивидуум переходит к удовлетворению более сложных. Поступенчато. Тут все понятно, да? Легко ли сочинять поэму на голодный желудок? Или читать научную статью, когда ты не спал всю ночь?  В этих примерах, недостаток сна и голод - это физиологические потребности, в то время как творчество - потребность в самовыражении. В примере с семье, семья не только удовлетворяет физиологические потребности (репродукция, например), потребность в безопасности/защищенности (общий быт) и потребность в принадлежности к поддержке и принадлежности (моральная поддержка). 

В наше время же,  потребности в уважении, признании и  самовыражении обскакали собою потребность в любви. Время перегруппирововать пирамиду? Время покажет.




2) Нужно думать о последствиях
Бабуля всю жизнь прожила в Краснодаре, в то время как ее сестра была направлена в Уфу в молодости, вышла здесь замуж и так и осела здесь. 
Кроме сестры, у бабули никого нет. Все родственники умерли. Остались только друзья. Но мы ведь все знаем, что узы дружбы - это вещь, конечно, сильная, но все равно слабее, чем семейные узы.. Как говорит мой папа: Кровь не вода, ссылаясь к силы родственных уз. 
Вернемся к бабуле. Собрав все свои пожитки и продав свою квартиру за 4 миллиона, она отдала деньги родственникам, которые купили ей дом в деревне, недалеко от Уфы. Я думаю, что часть денег они забрали себе.  Ну не может дом в глухой деревне Уфы стоить 4 миллиона рублей. Я видела фотографии, не может.
Приехала, значит, бабуля, счастливая и довольная в Уфу и стала жить в доме за 4 миллиона со своей сестрой.  Но тут оказалось, что и сестра сварливая и вредная, и родственники не такие добрые, и не любят они ее так сильно. Бабуля уже готова уезжать в свой Краснодар обратно. Но вот проблема, дом-то она свой оформила на двоюродного внука, по настоянию своих родственников, естественно. 

Нет у нее пути обратно. Более логичным было оставить свою квартиру в Краснодаре. Зимой жить в Краснодаре (лето на море, красотаа), ну а летом приезжать к сестре в Уфу. Так и жить на 2 дома. И финансовая стабильность, и моральная. Была у нее такая идея, кстати. Но поддалась она уговорам родственников. пенсионеры старого порядка - они такие, сговорчивые.

Так что, думайте о последствиях, прорабатывайте план и все ходы и выходы из него и будет вам счастье.

3) Не нужно говорить только о себе
Бабуля не виновата,что кроме как о себе, говорить ей не о чем. Но все же свои выводы я сделала. Никому не интересно слушать нытье человека про самого себя.Нужно разбавлять свои рассказы вопросами о собеседнике, дать, так сказать, поныть другим тоже.

4) Не нужно судить о человеке и его поступках поверхностно. Нужно понять мотивы человека и то, что делает его таким 
Скажу честно, первое время я ненавидела бабуля с ее рассказами. Мне было неинтересно и скучно. Но позже я поняла, что я, возможно, единственный человек, который по-человечески выслушал ее за этот год. После этого осознания, которое наступило на третий день, я стала слушать ее внимательнее и вникать в сюжет истории. Я перестала ненавидеть ее рассказы. Я поняла, почему она так жаждала общения со мной и была так зациклена на себе и своих проблемах.
Я судила о ней как об обычном человеке, не зная, насколько несчастна эта улыбающаяся бабуля.

5) Нужно принимать решения в своей жизни так, чтобы потом ни о чем не жалеть
Выслушав всю историю жизни бабули, я спросила у нее, жалела ли она о своей жизни. И она сказала, что поменяла бы большинство решений в своей жизни.
Все 7 ночей, которые мы провели вместе в одной палате, Бабуля засыпала с наигрустнейшим, несчастнейшим лицом. В течение же дня, она часто лежала, уставившись в потолок и анализируя свою жизнь. К сожалению, не в ее власти изменить что-то в своей жизни. Слишком поздно. Что до нас, то у нас еще шанс. Наверняка, ты, читающий этот пост, человек не старше 45 . Еще не поздно принять правильные, ключевые решения своей жизни, те, которые не заставят вас сожалеть о своей жизни, но вспоминать прожитую жизнь с улыбкой.


И как дополнение, поучительная притча от американского предпринимателя Сал Хана.

(взято с lookatme.ru)
«Представьте себя через 50 лет. Вам недавно стукнуло 70, ваша карьера близится к концу. Вы сидите на диване, только что посмотрев голографическое обращение президента Кардашьян. 
Вы начинаете вспоминать свою жизнь, размышлять о всех самых важных моментах. Думать об успехах в карьере, о том, смогли ли вы обеспечить свою семью. Но потом вы задумываетесь, о чём вы сожалеете, обо всех тех вещах, которые вы хотели бы сделать немного иначе. Я догадываюсь, что такие моменты будут.
Представьте, что в момент, как вы будете думать об этом, появится джинн из ниоткуда и скажет: «Я подслушал ваши сожаления. Они действительно веские. Но так как вы хороший человек, я готов дать вам второй шанс, если вы хотите». Вы говорите: «Конечно», и джинн щёлкает пальцами. 
Внезапно вы окажетесь там, где вы сидите сегодня. Ощутив своё подтянутое здоровое 20-летнее тело, вы начинаете понимать, что это произошло на самом деле. У вас действительно есть шанс сделать всё заново, чтобы построить карьеру и крепкие отношения».

ТАК ЧТО ДЕЙСТВУЙ СЕЙЧАС, У ТЕБЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ!!!









вторник, 14 октября 2014 г.

Русскоговорящие видеоблогеры. часть 1




ВИДЕОБЛОГЕР-ОБЫКНОВЕННЫЙ
Признаюсь честно, я не фанат русскоговорящего Youtube. Тем не менее, я большой фанат Youtube в принципе. Практически все свое свободное время я провожу на этом замечательном сайте, а не как нормальные люди с другими людьми.  Youtube спасает меня от одиночества и скуки.  Я с ним и ем, и отдыхаю, и занимаюсь.  Нездоровая любовь у меня к нему, если честно. Так что я подумала, что было бы гармонично написать пару статей об этой замечательной платформе.

Youtube для меня - это наше общество, только в миниатюре. (Царство, если использовать биологическую терминологию) Здесь нет плохих, нет хороших. Все разные. И обо всех этих разных видеоблогерах я и поговорю сегодня.

1) Класс "Видеоблоггер-новичок"
Размытая картинка видео, плохо настроенный свет ( а точнее его отсутствие), плохая дикция и бессмысленный текст. Эти симптомы могут присутствовать как по одиночке, так и все вместе. Будьте уверены, перед вами ОН. Видеоблогер-новичок.

По какой-то причине, этот класс вызывает ненависть у многих зрителей. Что-то в духе, не умеешь, не берись. Но черт, где и когда учиться, если не здесь и не сейчас?! Да, согласна, видео плохого качества смотреть непонятно, неприятно и скучно.
Но ведь все наши любимые видеоблогеры когда-то с чего-то начинали.  Просто посмотрите на их первые видео-работы (Хотя многие видеоблоггеры по какой-то причине удаляют их. Мне кажется, что зря. Очень интересно смотреть, как эволюционирует любимый видеоблоггер из года в год).

Так что, давайте будем терпимы к потугам начинающих видеоблогеров. Многие начинающие реально обладают талантом, просто у них временные технические неполадки:)

2) Класс "Я хочу славы/денег"

Самый ненавистный для меня класс видеоблогеров. Эти люди точно снимают видео не из любви/тяге к искусству. Как правило, такие псевдозвезды недолговечны. Ну и слава Богу. Поменьше бы таких. Слишком много о себе думают, слишком мало из себя что-то представляют.




3) Класс "Я уверен, что я смешной"
Здесь мы со всей смелостью диванных экспертов можем выделить два подкласса видеоблогеров. Первые реально смешны и несут своим зрителям радость и море поводов для смеха. В то же время, вторым, людям явно страдающим от недостатка внимания, стоит перестать смотреть передачу "Кривое зеркало" с Региной Дубовицкой и Петросяном, начать читать книги, повышать общий уровень интеллекта, ну и, возможно, перестать шутить и завести интеллектуальное тв-шоу.

И кстати, я давно заметила, что девушки, в большинстве своем, не обладают чувством юмора (Воу-воу, полегче, скажете вы. Да, я не спорю. Есть исключения, но их к моему и вашему сожалению, довольно мало) Девушки куда более комфортно чувствуют себя в классе "Я мейк-ап гуру", о котором мы поговорим немного позже.



4) Класс "Мне не хватает внимания"
Эти видеоблоггеры, как и те, что из класса "я хочу славы и денег", готовы на все и даже больше.  Лишь бы получить желаемые просмотры. Видео этих видеоблогеров содержат безумные поступки, разнообразные вызовы и другие средства привлечения внимания. В большинстве своем, такие видео являют собой никчемную и не несущую никакой смысловой нагрузки и пользы для общества ерунду. Ну или бессмысленные влоги на тему как я сделал Ничего в своей никчемной жизни сегодня.



5) Класс "Детский сад Youtube"
Самые маленькие представители царства Youtube. Беря пример с более взрослых и опытных видеоблогеров, детишки с раннего детства пытаются урвать кусочек славы или капельку денежного водопада Youtube. Это заинтересованность Ютьюбом среди подрастающего поколения началась буквально недавно. Дети перешли в 3/4/5/6 классs и поняли, что детство закончилось и время становиться знаменитыми/богатыми пришло. И вообще, негоже 12-летнему лбу на шее у родителей сидеть. Так ведь?! 

Я не спорю, есть среди представителей этого класса милые персонажи, но, как правило, эти дети вырастают, понимают абсурдность своих каналов и с позором капитулируют в реальную жизнь. Есть и более трагичные случаю, когда дети, становясь знаменитыми,полностью теряют связь с реальностью и пускаются во все тяжкие, как Джастин Бибер. 

6)Класс "Я мейк-ап гуру"
Красота спасет Youtube, что еще тут скажешь.



7) Класс "Я знаю свое дело"

Как правило, в эту категорию входят видеоблогеры с опытом. Видео этих людей - не просто погоня за деньгами/славой/вниманием (хотя я не отрицаю, что эти вещи являются в большей или меньшей степени мотивацией.   Но давайте быть честными - все мы люди и всем нам нужно и поощрение, и ободрение, моральные и финансовые). Отличительная черта видеоблогеров класса "Я знаю свое дело" это то, что их видео делают людей счастливыми и несут какую-то пользу/смысловую нагрузку.

Но примером для подражания, как мне кажется, являются видеоблогеры, которые используют свои способности и популярность в Youtube на благое дело. Они могут строить школы в Африке, повышать осведомленность публики о проблемах обездоленных мира нашего и тд (а не просто пытаться заработать на новый макбук или стать популярным среди девчонок). В России, я пока не таких видеоблогеров не знаю, но я надеюсь, что люди, насытившись своей славой и богатством, подумают и о нуждающихся.  

PS. Это классификация - абюсолютно личное мнение. Никого не пыталась обидеть или высмеять. 

Почему я не хочу работать в инвестиционном банке?

Я уже писала где-то, я изучаю Бизнес и Экономику со специализацией в финансах. Так вот, мечта любого человека, получившего степень в финансах - работать в инвестиционном банке. Что до меня, да, я не отказалась бы там работать, так как там очень хорошо платят. Но, черт, рабочая атмосфере там оой какая недружелюбная. Атмосфера соревнования и как следствие взаимной ненависти и неприязни друг к другу. Именно это заставляет меня так сильно НЕ ХОТЕТЬ работать в этом финансовом институте. 

Году так в 2011, был очень популярен аккаунт GSElevator, в котором, якобы, публиковались послушанные в лифте разговоры работников Goldman Sachs, известного инвестиционного банка. Позже выяснилось, что автор не является работником банка (хотя и имеет отношение к банковской сфере. Плюс имеет очень неплохое чувство юмора и понимания реальности). И кстати, "отрывки разговоров" действительно отражают банковскую корпоративную культуру в целом. Банковские работники действительно печально известны своим хамством, жлобством и ненавистью ко всему миру.

Что самое интересно, во время поисков этого самого наглеца, который имел наглость публиковать лифтные разговоры, бедным (ага, да, самым богатым людям Америки) сотрудникам было запрещено разговаривать в лифте. Смех и грех. И кстати, сейчас готовится к публикации книга того самого чувака, который ел этот твиттер аккаунт. Поднялся парень, что скажешь. Как утверждает автор, многие опубликованные разговоры правдивы. Единственная нестыковка - они не были услышаны в Goldman Sachs. Да всем пофиг, главное что смешно.

Вот несколько фраз из этого твиттер аккаунта:

*Аккумулятор моего Айфона — это то, что заставляет меня спешить домой.
*Научи человека ловить рыбу, и он снова проголосует за того, кто ему пообещает дать эту рыбу.
*Хотел бы я любить хоть что–то так же, как я всё ненавижу.
*Только неандерталец опускается до физического насилия. Я же предпочитаю унижать морально, ломать дух и лишать надежды.
*Моя первая жена была ярой противницей абортов, пока моя подружка не забеременела.
*Слушание собеседника на половину состоит из ожидания своей очереди сказать, а на половину из напоминаний себе менять выражение лица каждые 10 секунд.
*Когда я слышу «Есть минутка?» – я понимаю, что сейчас я потеряю полчаса, которые никогда не смогу вернуть.
*Мне не нужен чехол для Айфона – я что безответственный или нищий?
*Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
*Тебя нет в социальных сетях? Как же тебя найдут твои одноклассники? – Пусть наберут моё имя в Гугле.
*Если ты кого–то любишь очень сильно – сломай его дух, чтобы у него никогда не было воли уйти от тебя.
*Он не плохой парень, если узнать его поближе.» – это отличное определение мудака
*То, как легко человек обижается, прямо пропорционально тому, как он туп.
*Чего ради я должен жениться – это ведь, считай, делать ставку на половину твоего состояния, что ты будешь любить её вечно
*Мои либеральные друзья в восторге от нового Айфона, сделанного китайскими детьми с использованием редкоземельных металлов, добытых рабами, от компании, которая не платит налогов.
*Когда меня спрашивают, как я поживаю, я обычно лгу, что хорошо, хотя на самом деле в разы лучше
*Занимайся тем, что любишь» – прекрасный совет, чтобы зарабатывать 1000 $ в месяц

Милейшие люди, да?



Хотя подождите. В Гугле, компании, считающейся эталоном в отношении к работникам и между работниками, тоже атмосферка так себе. Мой знакомая работала в Гугле в Дублине и истории, которые я услышала от нее заставили меня пересмотреть моей представление о Гугле (о великий Гугл). 
Дело в том, что моя знакомая была контрактным работником, а не штатным (Я не знаю в чем же такая разница, но штатный, наверное, находится в компании на постоянной основе, в то время как контрактник пришел, сделал свое дело и ушел). В любом случае, отношение к ней там было ужасное. Случилось так, что она выиграла биты (наушники) в каком-то внутреннем конкурсе. Вот это подарки, подумаете вы. А что, высокотехнологичная компания отвечу я, ничего выдающегося. Но, к сожалению, счастье длилось недолго. На следующий же день у нее забрали это чудо техники. Контрактникам не положено, извините, говорят. Но что выиграли молодец *похлопали по плечу*. Что до сотрудников. Время работы знакомой в Гугле совпал со временем эскалации конфликта на Украине. Так вот, чего она только в этом Гугле про себя не узнала от наших братьев украинцев и других представителей братских нм народов. А что, Гугл- самая толерантная страна в мире ведь. Как такие невежественные люди попадают в компанию так и остается загадкой. В любом случае, все это сплетни и неподтвержденная информация, но я не буду удивлена, что все это правда. Мы ведь правда часто обманываем себя (или же не против быть обманутыми). То, что кажется идеальным, на деле может оказаться таким Г. Только на собственном опыте можно узнать правду. А что, может инвестиционные банкиры не такие, как все думают. Может они любят заниматься садоводством и занимаются общественными работами по выходным? Кто знает, кто знает.....



Технологии Blogger.

Постоянные читатели