суббота, 2 февраля 2013 г.

изучение французского

Очень хочется с вами поделиться.
Начну с предыстории. Когда меня перевели в новую школу в 5 классе, помимо английского, изучаемого мною в школе до этого, в список предметов добавился француский. Для меня, как для человека, который когда-то картавил, этот язык был просто идеален для изучения. Мне даже не пришлось ставить произношение. Проблемы были с его восприятием. Мои инициативные родители тут же наняли мне репетитора и так началось изучение этого замечального языка. Хотя преподаватель была очень хорошая, она не смогда дать мне понимание языка. Тоже самое в школе(просто преподаватель был тот же самый, так что техника была одна) Ведь не зря многие говорят, что язык-это математика. Он состоит из структур и алгоритмов. Их она нам не дала. Мы учили диалоги и песенки(которые до сих пор у меня в голове,кстати)Хотя возможно дети так и должны учить язык.
В классе 8 изучение французкого закончилось по ряду причин. Во-первых, все мои сила стали уходить в английский. Во-вторых, у меня почему-то появилось представление о французском, как о жутко сложном и запутанном языке. И до сегодняшнего момента у меня сидела эта мысль в голове:"Французкий сложен, нужно спрягать все глаголы и отдельно заучивать спряжение каждого". Единственное, что меня радовало - произношение слов.

В принципе, с класса 9 я пыталась изучать язык сама, по каким-то самоучителям, но откровенно говоря, результатов это давало мало.
Но ведь в наше время знанием иностранного одного языка уже никого не удивишь.(пусть даже на очень продвинутом уровне) А живя в Европе, где многие говорят на 3х языках и больше, я поняла, что я должна добить свой французский. Справедливости ради, хочу заметить, что ирландцы очень ленивы в плане изучения языков, что легко объясняется тем фактом, что они уже говорят на самом изучаемом языке в мире. Более того, они лучше лишний раз посидят в баре, чем посвятят свое свободное время изучению языка.  Но я много общаюсь с ребятами из "основной" Европы. Так вот, многие являются детьми из семей смешанных национальностей. Для них естественно знать 3-4 языка. Например, один из моих знакомых знает 4 языка,и каждый для него-родной. Это же так круто.

Все,с лирическим отступлением вроде все. В общем, я начала изучать французский по передаче "Полиглот" с Дмитрием Петровым, которую показывают по каналу Культура. Русских каналов у меня здесь нет, как и телевизова в принципе.(общежитие же) То есть, у меня стоит телевизор на кухне, но он не работает. Так как, чтобы его использовать, нужно платить налог 150-200 евро, не помню точно. Никто этого не делает, так что он просто создает домашню обстановку.

Я смотрю полиглот Вконтакте. Так как весь сезон уже показали по телевизору, все серии уже загружены, что даже лучше. Не нужно ждать новую каждый день.
Всего 16 серий, каждая по 43-44 минуты. Все очень легко и понятно. Большуууущий плюс этой передачи - простота. Также преподаватель очень доходчиво объясняет структуру языка, что очень важно на начальном этапе изучения и также для дальнейшего изучения.  Более того словарный запас пополняется очень непринужденно.
Я уже на 10 уроке и могу сказать, что мой французский очень продвинулся благодаря этой передаче. Также у них есть еще 2 сезона с другими языками: итальянским и английским. Я их не смотрела, но думаю, что они также хороши.
Так что, check it out:) Вы не пожалеете.Серьезно.
Вообше очень правильная передача. Было бы прекрасно, если бы на нашем телевидении было побольше таких передач, которые дают возмоность изучать что-то новое непринужденно и легко. В любом случае, лучше, чем Каникулы в Мексике или Дом 2.Жаль, что немногие это понимают или просто знают о существовании таких передач. Вот я и решила поделиться:)

PS я добавила 2 песенки, которые мне очень нравятся на французском. Приятного прослушивания:)

Ваша, 
     Дана

Надеюсь, что в скором времени я с уверенностью смогу сказать это:)







0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.

Постоянные читатели