воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Китайский новый год



Хочу рассказать вам про то, как прошел китайский новый год в университете. Это,кстати, как раз тот день, когда у меня украли айфон.














пятница, 15 февраля 2013 г.

Мои покупки


Сегодня жертвой моего шопоголизма в очередной раз стал папин кошелек. Я купила себе столько все распрекрасного. Сейчас буду рассказывать.

1) Шампунь, Бальзам и маска  для волос
В Boots (анлийская компания продающая лекарства, но в основном популярна, как магазин косметики) уже с прошлого года проходит замечательная акция. Покупаешь для средства для волос из "профессиональной линии" и третье(естественно самое дешевое) тебе отдают в подарок. Это очень выгодно, учитывая неплохую стоимость этих средств по сравнению с ценами привычных всем нам Dove,Head&Shoulders, L'oreal, и тд.
В случае моей покупки, я купила шампунь и бальзам, ну а маска для укрепления мне досталась бесплатно(естественно, все мы прекрасно понимаем, что она включена в стоимость) Но мне все равно. Я чувствую, что сэкономила и мне круто.

Причиной покупки шампуней классом повеше стал больной вид моих волос. Мне кажется, что они стали достаточно жесткими и потерялм блеск. Вот я и решила немного подлечить. Посмотрю, как они отъреагируют на смену шампуня.

Последние полгода я пользовалась шампунем "Бабушки Агафьи". Да, я привезла его из России. Но тогда, мои волосы прекрасно себя чувствовали. Видимо привыкли и чудодейсвенное свойство шампунек Бабушки Агафьи пропало


2) Духи Дженнифер Лопез
 Покажите мне человека, который не любит  скидки... Ага, не нашли? Правильно, поточу что таких людей( точнее сверхлюдей) не существует в природе. Желание сэкономить - очень человеческое желание.

Так вот,это духи продавались со скидкой в 10 евро(400 рублей) Ну я просто не могла пройти мимо них, понимаете?! Более того, аромат очень слакий, но в то же время не очень резкий. Как раз такой, какой я люблю



3) Дезодорант

Очень интересный дезодорант. Производитель заверяет, что в этом маленьком тюбике точно такое же количество "средства", которое находится в больщое. Якобы, молекулы дезодорантма спрессовали. К сожалению (может к счастью) я не изучаю физику и химию, так что не могу судить с этой точки зрения. Но с точки зрения дисцтплины, которую изучаю я, могу сказать, что маркетинговый ход удался. осмотрим. Маркетологам компании удалось убедить меня в том, что это то, о чем я давно мечтала.:)
Это правда так. Я стала ходить в спортзал. Так вот, каждый раз носить в сумке большой тюбик дезодоранта тоже не айс. В общем, посмотрим, на сколько его хватит

4) Шампунь


Для тех же целей, что и дезодорант. Для спортзала:) Единственный найденный мною шампуть 2 в 1. Не популярно у них тут смешивать шампунь с бальзамом:)

5)Пудра и кисточка для ее нанесения

Совсем недавно я сменила обыкновеннвй тональный крем на  BB крем. С ним все прекрасно, он прекрасно быпоняет свою роь крема. Но проблема заключается в том, что очеь часто лицо выглядит достаточно жирным после нанесения на коже ББкрема. Я решила скоректировать это пудрой. Посмотрим, что получится. Просто переходить опять на тоналку - не вариант. От него кожа чересчур сухая.

Также я купила кисть для нанесения этой самой пудры.
Кисти достаточно дорогие. Мне откровенно говоря жалко средств "на баловство", так что я купила ту, что подешевле. Вот такая я "экономная" у своих родителей:)





Вроде не так много всего. Все нужное и очень необходимое.
Покупки сделали мой день сегодня.Делитесь....чем пользуетесь вы? Какие бренды предпочитаете?

Всем хороших выходных!!!

Дана


метеорит


Ну и про метеорит мне скорее всего рассказывать вам не нужно. Все же итак в курсе. От себя хочется добавить, что я очень переживаю за все происходящее в России. Более того, когда дело доходит до такого количества жертв, равнодушным быть просто невозможно.
Но ведь правда, это все так пугающе. Люди так ничтожно малы и уязвимы, что любой "маленький" камушек с неба может нанести такое огромное количество вреда человечеству.

Не знаю, буду ли я сейчас звучать глупо... Но все-таки напишу. Я почему-то думала, что у нас есть какие-то бластеры или оружие против метеоритов. Не такое же большое небесное тело. Наверное пересмотрела боевиков.
 Парадокс. Люди изобрели ядерную бомбу,  чтобы защищаться и уничтожать друг от друга, но не изобрели средство для защиты от "внешней атаки". Хотя.... до этого ведь прецедента не было. То есть был Тунгусский метеорит. Правда тогда обошлось без человеческих жертв.
Надеюсь, что в последующие года, людям не придется отбиваться от метеоритов или чего-нибудь еще похуже. Хотя нужн быть готовым ко всему.


Берегите себя и своих близких. Жизнь так коротка и непредсказуема. Неожиданный метеорит из ниоткуда - и жизнь поменялась.


Дана

четверг, 14 февраля 2013 г.

новый телефон

Хотите верьте, хотите нет. Но у меня все-таки украли мой айфон. Да-да. Правда в не те гопники, про которых я вам рассказывала.
Это произошло на праздновании Китайского Нового Года в универе. Скорее всего его вытащили из кармана куртки, так как последний раз я клала его именно туда. Я очень четко это помню, так как в тот момент получила смску от знакомого, на которую лень было отвечать:)
Может просто где-то на столе оставила.
Интересный факт из моей жизни. Я теряла телефоны 2 раза в своей жизни.(этот раз включен) Так вот,оба раза меня окружалт азиаты. Можете смеяться. В первый раз, я была в классе 9 и мы поехали на китайский рынок покупать призы на конкурс в школе. Тогда это был Sony Erickson. Крутой для того времени, кстати. В этот раз то же самое. Вокруг меня было куча Азиатов. Я не расистка,нет. Очень их люблю,кстати. Они очень хороший, дружелюбный и трудолюбивый народ.
И да, простите, что пост немного с опозданием. В день кражи у меня абсолютно не было настроения.

В общем, теперь у меня новенький черный блекберри

Отличительной чертой линии телефонов блекберрри является их стандардизированная QWERTY-клавиатура. Изначально фирма выпускала только пейджеры, но позже они расширились до телефонов.

Естественно, все меня пугали, что мне будет неудобно с QWERTY-клавиатурой после айфона, что блекберри- устаревший аппарат и покупать его вообще нет смысла.
Более того, другая отличительная черта блекберри - бесплатные мгновенные сообщения (подобно системе Imessage в айфоне) Так вот, этой функцией я скорее всего пользоваться не буду, так как практически у всех моих друзей айфоны.

Честно говоря, я давно хотела блекберри. Здесь многие с ним ходят. Более того, цена его тоже не может не радовать. Раза в 3 дешевле айфона. Может больше:)
А на "сэкономмленные" от покупки айфона деньги я решила айпад мини, так как функционалом Айфона я все равно не пользовалась. Ну серьезно, у меня не было ни одного приложения  на моем украденном айфоне. А нет, была программа вибер. Ну еще программа новостей. Но это такая малость, так как выбор программ в эппл-сторе огромен. Еще меня всегда бесил маленький размер экрана айфона. То есть, для телефона он нормальный. Но как ридер вообще не айс.  А Айпад-мини -это своего рода раскатанный айфон и сплюенный стандартный айпад, так что с него и читать комфортно и носить в сумке должно быть легко. Еще мне не нравилось в айфоне то, что его приходится менять каждый год, так как новая "сегодня" модель становится устаревшей "на следующий день".  У других фирм,этот процесс не такой явный. Хотя я прекрасно понимаю, что за скорость. прогресса в технике в любом случае не получится угнаться)
В общем,взвесив все за и против я купила блекберри. Мне срочно было нужно средство для коммуникации и будиник, так что долго думать не пришло)

Что думаете? Правильное ли решение я приняла? Стоит покупать Айпад-мини сейчас? или лучше обыкновенный? или вообще нужно было купить айфон?
Нужен ваш совет, ребят

Ждите пост про китайский новый год в универе. Нужно фотографии просто:)

понедельник, 11 февраля 2013 г.

вечерняя неприятность

Меня сегодня пытались гопонуть. Серьезно.
Я как обычно задержалась в универе. На часах было 8 часов, когда я пошла домой. Все было как обычно. Шел дождь и было уже темно.

Я уже подходила к дому. И мне навстречу попалась кучка малолетних гопников(16-17 лет) Обычное дело для нашего района. Обычно они просто проходят мимо и все. Но в этот раз все было по-другому.

Двое гопников развернулись и пошли в том же направлении, что и я. Я опять же не очень обратила на это внимание, так как гопники всегда движутся без всякой логики.

Через минуту один из парней обогнал меня. Ну обогнал и ладно. До какого-то момента он шел в том же направлении, что и я. Но потом он резко повернулся и пошел по направлению ко мне. Именно в этом момент он пытался выхватить у меня телефон, но моя хватка оказалась сильнее.Я была от себя в шоке. От гопника правда тоже) Просто меня поразиил тот факт, что я успела резко среагировать.

Мы правда очень странно разошлись. Просто посмотрели друг на друга и каждый пошел по своим. Обычное дело,жээ. Но честно говоря я в шоке. У меня еще никогда никто не пытался ничего отобрать насильным путем. Правда я и не хожу дома так поздно. Еще повезло, что он не вернулся чттобы повторить попытку. Откровенно говоря, я бы не стала бороться за свой телефон. Мне мое здоровье/жизнь важнее, чем любой телефон.


Да-да, знаю, "светить" айфоном вечером на улице перед гопниками- не очень хорошая классная идея. Но до сегодняшнего момента я думала,что они безобидны. Теперь буду их опасаться. В этот раз и мне и моему телефону повезло.
Урок на сегодня- не доставай телефон вечером. Или не ходить поздно вечеромю
Как вариант, можно завести парня, который будет провожать до дома)
Легче не доставать телефон, на самом деле.

Вот вам и цивилизованная Европа:)
Берегите свои телефоны.
Ваша,
     Дана

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

отчет о прогрессе,связанным с диетой


Что ж,дорогие мои. Время подвести итоги недели и поделиться с вами результатами,связанными с диетой. В общей сложности, я сбросила 1.5 кг. Знаю,результат не сбивающий с ног, но зато вред организму минимальный. Более того, я даже считаю, что это слишком много. Хотя скорее всего, это ушла вода.
В любом случае, правильное питание(собственно диета, на которой я сейчас) позволяет жить нормальной жизнью и в то же время сбрасывать злосчастные килограммы.Главное, никакого насилия над собой и чувства голода. А теперь поподробнее о том,как я теперь питаюсь.
Утро
Свои любимые сухие завтраки-хлопья я заменила кашей. Сейчас объясню почему.
Во-первых,каша полезнее. Но это было не главной причиной, откровенно говоря.
Основная причина - я не могу удержаться от того, чтобы от поедания сухих завтраков по ночам. Может для кого-то это не проблема, но мне правда тяжело себя контролировать. Дома сладкого у меня нет(я его намеренно не покупаю), поэтому чтобы подсластить себе жизнь, после каждого прием пищи я ела хлопья на дессерт. Не дело, подумала я. И перестала их покупать тоже. И кстати, очень довольна. Теперь из сладкого у меня дома только яблоки.:) Ну а бежать в магазин вечером-ночью за сладким мне лень. Проблема решена. Тем более правильно говорят, не хочешь яблоко-не хочешь есть:)
Обед
На обед я очень хорошо питаюсь. В основном мясо с каким-нибудь гарниром. Могу съесть овощи. Недавно съела буритто и запила все это диетической колой. Ахаха. На весе это никак не отразилось,кстати. Так что, в принципе, днем можно питаться как обычно
Ужин.
Приходя домой, всегда хочется чего-нибудь перекусить. А прихожу из универа я обычно поздно. Кушать естественно хочется. Но правда тут уже не до мяса с гарниром. Так вот,я ем яйцо с помидором. Пока что, это комбинация мне не надоела. На следующей неделе у меня тунец с листьями салата. Ну и на дессерт я пью молоко. Раньше ела яблоки, но многие не рекомендуют. А молоко-это белок. И вкусно и полезно. (пью обезжиренное)

Ну и конечно спорт. 3 раза в неделю хожу в спортзал. Занимаюсь по 30-40 мин. Пока только разогреваюсь. Давно спортом не занималась, поэтому сразу большие нагрузки решила не делать.

И знаете еще что. Как только вес начинает уходить, появляется огромная мотивация продолжать дальше. Мне даже практически не хочется поедать любимые шоколадки. Более того, когда занимаешься в спортзале, каждые 100 калорий-это 10 мин на беговой дорожке.
С экономической точки зрения могу добавить, что как только весы начинают показывать положительные сдвиги, альтернативная стоимость каждого кусочка шоколадки растет. То есть, до диеты, ты не обращаешь внимание на вес и по сути лишний грамм-килограмм не сделает тебя ни лучше ни хуже. Но как только ты уже сбросил 2-3 кг, альтернативная стоимость лишней съеденноой шоколадки - те самые 2-3 кг,которые ты сжигал трудом и пОтом.

И кстати, картинка, которая полностью отражает мою нынешнюю жизненную позицию)
Удачи вам)
Ваша,
     Дана

суббота, 9 февраля 2013 г.

Дублин


Захотелось поделиться с вами видео. Дублин глазами француза. В принципе, большая часть центра города отражена в этом видео. Приятного просмотра!
И хороших выходных:)

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Моя новая диета

Сегодня встав на весы с утра, я поняла, что дальше так продолжаться не может. Пора худеть иначе с моими темпами я скоро доберусь до ужасных чисел. А ведь лишний вес является причиной многих комплексов, неуверенности в себе и проблем со здоровьем.
Быстрые результаты мне не нужны. (то есть нужны, но к крайним методам я прибегать не собираюсь). Так вот, покопавшись немного в Интернете, я нашла не очень сложную и достаточно сбалансированную диету.
Вкратце, в день нужно съедать 800ккал.
Диета углеводно-белковая.
 Вот примерный режим питания.



Завтрак (250 ккал)
• 4 столовые ложки овсянки (заваренной кипятком) с тертым яблоком или молоком (100 миллилитров), чай (кофе) без молока и сахара
• 4 столовые ложки овсянки (заваренной кипятком) с тертым яблоком или молоком (100 миллилитров), чай (кофе) без молока и сахара


Обед (300 ккал)
• 200 грамм тушеных или сырых овощей (кроме картофеля), 150 грамм куриной грудки (из этих продуктов можно сварить суп), чай (кофе) без сахара и молока
• Салат из овощей (можно использовать перец салатный, огурец, помидор), 1 столовая ложка н метаны, пара отварных яиц, чай (кофе) без сахара и молока

Ужин (250 ккал)

• Яйцо вареное, 300 грамм овощей, стакан обезжиренного молока или кефира
• 150 грамм нежирного творога, стакан подслащенного кефира
• 100 грамм отварной говядины, 300 грамм овощей, стакан обезжиренного молока или кефира
• 150 грамм куриной грудки, 200 грамм овощей, стакан обезжиренного молока или кефира
• Рыба и морепродукты не более 150 грамм:
• Овощи – не более 200 грамм (их можно комбинировать). Этот вариант ужина можно запить стаканом обезжиренного кефира или молока.
 
Меня такой режим питания более чем устраивает. Правда единственное, что меня расстраивает - это отсутствие сладкого в рационе. Но я думала заменять фрукты - смузи в бутылочках, такими как смузи Innocent.Ну а творог буду заменять активией. так как в Дуьлине в обычных магазинах творог не продают. А русский(точнее польский) магазин мне немного не по пути:)
Ну и обед буду заменять иногда супом-пюре, так как его постоянно дают в университетском кафе.


 И кстати, я стала заниматься в спорт. зале. Надеюсь,что в комплексе с правильным питанием, желанный результат будет достигнут.
И еще одна вещь. Я нарисовала план,идею которого почерпнула в менеджменте операций. Суть в том, чтобы отмечать каждый день свой вес и стараться достигнуть линии--цели.
По мне, хороший метод отслеживания прогресса.

Синяя линия-цель. Красная ячейка - плохо,ешь меньше. Зеленая ячейка - продолжай в том же духе. Ну а скраю должен быть написан вес. Я его не стала принтскринить.Это ведь просто позор, а не вес:)


Ну, что вы думаете по поводу это диеты? Стоит?
Ваша,
      Дана
Технологии Blogger.

Постоянные читатели