Я учусь в англоговорящей стране. И у меня есть свой рейтинг популярных вопросов, которые чаще всего мне задают люди, интересующиеся моей жизнью там. за бугром. Так вот, пожалуй самым популярным является вопрос о владении мною языка, насколько хорошо я его знаю
Да, я достаточно свободно веду беседу на английском языке, стараюсь не делать ошибки(если все же проскальзывает ошибка, то я обычно осознаю, что она сделана. Правда с опозданием в одну секунду) и всегда понимаю, что мне говорят. Пришла я к такому уровню не сразу. 3 года реальной усердной работы, постоянных уикэндов с учебниками и будничных ночевок в университетской библиотеке. Через тернии к звездам, так сказать.
Ведь это только со стороны кажется, что учеба за границе это сплошное удовольствие и веселье. Это не совсем так. Да, как правило, те люди, которые учатся за границей, больше путешествуют и круг их друзей пестрит представителями разных национальностей. К примеру, все мои друзья раскиданы по разным уголкам мира. Это очень грустно, но так уж распорядилась жизнь. Положительный момент в этом, что мне всегда есть с кем встретиться во многих частях света. Но давайте не будем забывать и об учебе. Люди, учащиеся за границей и учатся больше. Не в плане академических часов (мы делаем меньше часов), но в плане академической и моральной нагрузки)
Приезжаю домой, в Россию, я два раза в год. И дабы не забыть язык, я читаю на английском и смотрю английский Youtube, особенно британских Ютьюберов. Именно их видео содержат наибольшее количество разговорных форм и живого английского. Даже больше, чем сериалы.
Честно говоря, я не большой любитель сериалов. Они принуждают к постоянству и бесполезной трате времени. Посмотрев пару серий, ты становишься привязан к сюжету и покой тебе только снится до того момента, когда сериал досмотрен до конца. У меня это обычно происходит так. Вместо оговоренных по договору с самой собою 2х серий, я смотрю серий 7. Без остановки, губя тем самым свой распорядок дня и везде опаздывая. С Ютьюбом же все намного проще. Как правило, длина видео не превышает 10 минут (обычно видеоблоггер укладываются в минут 5). Я как раз успеваю покушать, а мой мозг успевает отдохнуть.
К чему я все это рассказываю? Это было как бы вступление к новой рубрике, но оно немного затянулось.
Читая английские книги и смотря видео на английском, я попутно коллекционирую английские выражения. Практически, они - переводы русских выражений на английский, но некоторые звучат достаточно интересно и мне никогда не пришло бы в голову переводить эти русские фразы на английский. Так вот, я решила делиться ими с вами. Надеюсь, что будет интересно.
You are not welcomed here - Тебе здесь не рады
To make yourself at home - Чувствуй (те) себя как дома
To lose oneself's smile - Перестать улыбаться
Sorry to say - Извини, что говорю
to have somebody 's best interests at heart - От чистого сердца
To be kind at heart - Быть добрым в глубине сердца
It means nothing or next to nothing - Это значит ничего или практически ничего
I won't let it happen - Я не дам этому случиться
Its in your head - Это в твоей голове/ты придумываешь
Sorry to say - Извини, что говорю
Its too much trouble to do this - От этого слишком много проблем

0 коммент.:
Отправить комментарий