Да, мы очень специфическая нация. Ок, я, конечно, не такая уж и русская. Мои родители- наполовину татары. Но что у меня от татарской нации? Языка я не знаю, писателей татарских не читала, с историей нации, как таковой, я тоже не знакома. От татарской нации у меня только внешность, чему я не очень-то рада. Воспитана я была в русской среде, выросла на русских сказках и произведениях русских писателей, была напрямую подвержена русской культуре. В Башкирии есть тенденция, что татары, выросшие в городе, абсолютно далеки от своих татарских истоков. И я не исключение.
В любом случае, все мы - татары, русские, чуваши, удмурты - россияне, часть нашей огромной многонациональной страны. Более того, если мы посмотрим на имена/фамилии великих, так называемых, русских, то мы однозначно встретим представителей разных национальностей.
Так что я со всей уверенностью эксперта могу говорить о проблемах русских.
Дисклеймер: статья о стереотипах, не рекомендуется к прочтению излишне серьезным и патриотичным людям, верующим в исключительность русской нации.
1) Летом так жарко, что нет желания выходить на улицу, а зимой так холодно, что выходить на улицу тоже не хочется. Когда в России нормальная погода, все люди по привычке сидят дома
2) В водке слишком мало градусов, так что приходится догоняться другими алкогольными напитками
3) Русские девушки настолько красивы, что из-за обилия выбора русские парни форевер элоун, как тот осел из притчи
4) Внутренняя политика страны настолько запутана, что легче вообще в нее не вникать. С внешней политикой ситуация тоже не лучше
5) Среди народа выделяется тенденция к социофобии, так что невольно становишься социопатом
TO BE CONTINUED.
















