среда, 25 января 2012 г.

Wednesday. A plenty of new stuff

Сегодня был очень загруженный день,расписанный практически по минутам.
Сегодня у меня было две лекции  по политологии и статистике( да-да,мы начали проходить эту странную науку)и один тьюториал по экономике. Также,сегодня был первый в моей жизни урок испанского языка. Такой интересный язык,а его звучание меня просто завораживает. Очень хочется его выучить, но в этом году вред ли представится такая возможности ввиду двух основных причин:
1) я очень поглощена корректировкой знаний своего английского языка
2) преподаватель родом из Венесуэлы. Их испанский немного отличается от испанского в Испнии, который считается более правильным( кто-то говорил, поправьте,если я не права)
+она не очеь хорошо говорит по- английски, то есть не всегда может ПРАВИЛЬНО перевести и объяснить. Несмотря на это,я буду посещать эти классы, пусть даже для общего развития и тренировки памяти.
И да, на испанском мы познакомились с парнем из Литвы. Получилось смешно. Мы стояли и разговаривали по-английски,а потом резко переключились на русский. Услышав русскую речь,парень стоящий рядом спросил(литовец):Are you Russians? Мы ответили,что да. Он сказал:Привет, с явно не русским акцентом. Мне и в голову не могло прийти,что он русскоговорящий. Так как здесь, в Ирландии,и наверное везде за границей, когда ты товоришь,что ты русский, тебе обязательно выдают "стандартный набор иностранцв"(привет,как дела, почему-то НА ЗДОРОВЬЕ, водка и Путин)
После испанского у меня было запланировано посещение Choral society(певческого сообщества). Придя туда,я поняла,что мне это абсолютно не по душе. Во-первых,хор через чур профессиональный, во-вторых они поют католические,церковные песни,что никак ко мне не относится. Я решила больше туда не ходить..
Ну и под конец дня мы с Кариной пошли на балет. Это конечно не тот балет,который ваше воображение нарисовало вам. Нет,там просто азы. Прыжки,присидания и все те основные движения, которые хоть как-тто связаны с балетом.
Придя домой и зайдя на кужню,я была ошеломлена. На ней толпилось 30 человек. Моя соседка организовала международный ужин со своей группой. И из-за своего плотного графика,я абсолютно забыла о том,что она меня тоже приглашала. Она румынка кстати. Попробывала традиционную румынскую кухню. Если быть откровенной, то ни одно из прдставленных блюд мне не понравилось, кухня не по моему вкусу вообщем.ороче было два салата, майонез и икрой какой-то рыбы, майонез с баклажаном, колбаса(обыкновенная,копченая)-более менее, пюре, ГОЛУБЦЫ(???). Правда там были греки и турки, и они также,как и я утверждали,что это их традиционное блюдо:) На десерт был сыр в посыпке, тоже блюдо не из самых вкусных.
Критично,конечно,что-то я к Румынской кухне подошла, зато честно. Естественно ей о своем вкусе я решила не рассказыть, не хотелось расстраивать, так как она ну ОЧЕНЬ старалась.
Вроде все за сегдняшний день,сейчас дописываю этот пост и пойду делать макроэкономику или социологию. Еще не решила:)

Флаг Румынии-вдруг кто не знает:)


PS извините за длинный пост:)Столько всего и в один день.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.

Постоянные читатели