yahooo. очень хорошое настроение. Я получила First grade по бизнесу. Грубо говоря,это лучшее,что здесь можно получить:) Безумно рада,думала,что вообще получу 0%, а тут first grade. Мой TA похвалил меня,сказал,что я делаю успехи и зря переживаю из-за того,что не все понимаю( ввиду терминологии). Эх,спасибо ему за поддержку. Мнение со стороны было важно для меня.Теперь осталось узнать оценки по социологии и политологии. От последней не ожидаю ничего хорошего,так как предмет мне не истересен+ лектор у нас, ну просто ужасна. Ее речь, построение речи и манера предподносить материал. Более того, она абсолютно не знает,что такое причинно-следственная связь в предложениях. Лекции напоминают новости, напруженные отдельными рандомными факта. Причем такого мнения придерживаюсь не только я.
Что ж. Поживем,увидим,что там получится с политологией.
И кстати, я приготовила брауни. Дебют. Получились очень даже ничего. Двойной повод для радости сегодня. Всех целую,всех люблю.
Захотелось сделать дурацкие фотографии. Уж извините:)
Что ж. Поживем,увидим,что там получится с политологией.
И кстати, я приготовила брауни. Дебют. Получились очень даже ничего. Двойной повод для радости сегодня. Всех целую,всех люблю.
Захотелось сделать дурацкие фотографии. Уж извините:)

0 коммент.:
Отправить комментарий