суббота, 27 октября 2012 г.

моя соседушка

Не знаю, говорила ли я вам, но в этом году я делю комнату c американкой. Что означает, что теперь нельзя придти домой и раскидать свои носки по комнате.(хотя я в любом случае так не делаю) Хотя соседку мое присутствие в комнате никогда не останавливает:)

На самом дела Американцы очень странный народ. Конечно, нельзя судить о нации лишь по одному ее представителю. Но у меня есть аргументы, не супер-убеждающие конечно, но все-таки поддерживающие мое мнение.
В общем, у меня очень часто создается впечатление, что она живет не в капитализме, ав социализме, где все общее. Серьезно, она спокойно пьет мое молоко, царапает мою сковородку своей железной лопаточкой и вытирает лицо моим полотенцем. Да, вот так. Наверное мои высказывания звучат так, будто она меня серьзно достала, но на самом деле это неправда. Она очень милая,хорошая и понимающая соседка,никогда не шумит, когда я сплю. Правда я тоже не самый ужасный человек, для проживания в общей комнате. Так что, я бы сказала, что мы прекрасно ладим. Просто некоторые поступки меня удивляют.
У моей знакомой была такая же ситуация в прошлом году. Она делила кухню с американкой, так вот у нее постоянно заканчивалось молоко раньше времени, съедались яйца и царапались сковородки. А еще,американцы не очень-то чистоплотные люди. На нашей кухне и в комнате убираюсь только я. В противном же случае мне тупо придется жить в свинарнике.

Так что, живя с представителями другой нации понимаешь, насколько разные культуры влияют на восприятие мира и стиль жизни

пятница, 26 октября 2012 г.

Почему быть в любовных отношениях с экономистом может быть опасно

inesad.edu.bo/developmentroast/2012/10/21-reasons-why-you-should-never-date-an-economist/

Если нужен перевод, пишите!:)
с удовольствием переведу. Если знаете англ, лучше читать в оригинале. Так смешнее. Если вы экономист(или начинающий, как я), то еще смешнее

И снова пятница

Давно не писала в блог, каюсь. Просто дел накопилось неимоверное количество.

У меня в январе очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень важный экзамен, к которому нужно долго и упорно готовиться. Так что я практически сплю с книгами. Плюс, у нас много текущего материала, который должен был прочитан и понят. По каждому предмету страниц по 100 читать. Но это только кажется легким занятием. Не нужно забывать, что все это на английском и со специальной терминологие:)



Сегодня прошлась по магазинам, купила себе две пары сапог, ибо в Ирландии постаянно идет, и ходить в тряпичной обуви просто невозможно. Пыталась угодить своей маме, поэтому обе пары из натуральной кожи. Одни высокие-коричневые, вторые короткие-черные. Не знаю, насколько они круто выглядят внешне, но одевая их чувствуешь себя божественно, тепло и удобно в них в общем:) Фото-отчет выложу позже, так как сейчас у меня все гудит-болит.
Кстати, когда мы возвращались домой с Кариной, на  пути нам  встретилась огроомная толпа людей. И угадайте зачем они все там столпились?! Там проходила рекламная акция американской фирмы Abercrombie&Fitch. Перед открытием каждого магазина, полуголые-накаченные парни стоят-шумят рядом с магазином, а потом ходят по улицам, таким образом поднимая в городе шум и заставляя людей говорить об этом мероприятии.
Очень хорошая тактика привлечение внимание потребителей, честно говоря. До этого я не знала про эту марку одежды, а теперь намерена пойти и посмотреть, что же они так активно рекламируют. Знаю, не нужно поддаваться манипуляции, но любопытство все-таки сильнее:)
На самом деле, мне было немного жалко этих парней сегодня. Погода как обычно была мерзопакостная. Это же Дублин. Так что стоять так часа два на холоде занятие не из приятных. Это не на улицах Калифорнии стоять с голым прессом


А вот и само видео, собственно, благодаря которому этих парней стали узнавать на улицах.

Хороших вам выходных, друзья!

понедельник, 22 октября 2012 г.

Моя комната. То, что меня радует

У каждого человека есть маленькие вещички, которые радуют и заставляют улыбаться. Я хочу рассказать вам о тех вещах, которые греют мне душу и благодаря которым я не чувствую себя грустно и одинако.


1) Брелок на ключи

Он всегда со мной. Купила его в Англии вместе с подругой(у нее такой же)
Когда смотрю на нео вспоминаю и подругу, и прекрасное аремя, проведенное в Англии


 2) Чехол для ноутбука

 Купила его в начале прошлого года.
 Это веселое личико всегда заставляет меня улыбаться.






3) Конвертик для подарков

Остался после моего прошлогоднего общежития. У меня были замечательные соседки,которые все время придумывали что-нибудь интересное. У каждого был такой конвертик, в который мы клали подарочки друг для друга на различные праздники.
 Я очень скучаю по свои соседкам и  посиделкам вместе по вечерам, так как в нынешнем общежитии этого нет. Здесь каждый сам по себе.



 4) Солнечный зайчик

Куплен в магазине, где продают всякие интересные этнические штучки. В солнечную погоду он отражаетсолнечных зайциков, что ооочень преображает комнату

5)  Яблочко из натурального камня

Мне его подарили родители на день рождения. Идея была такой, чтобы смотря на него, я вспоминала дом и не тосковала так сильно. Это работает, кстати
Маленькие мелочи, связанные  домом - лучшие антидепрессанты

воскресенье, 21 октября 2012 г.

наша молодость

Знаете, что я нашла?
Актеров нашего прошлого в настощем:)Знаю, звучит абсурдно
В общем, смотрите, как время меняет людей....даже страшно становится.
Что-то подборка из одних парней получилась, ну да ладно. Просто я очень хотела показать вам эти фотографии и они копились у меня на рабочем столе, но вот наконец-то настал их звездный час:)
Приятного просмотра!







суббота, 20 октября 2012 г.

что же нас мотивирует

Нашла интереснейшее видео про мотивацию(знание анг-обязательноб так как видео на англ) Возможно вам не будет очень интересно. Но это просто очень релевантно моей теме по организационному поведению.



У них очень хорошая серия видео на другие не менее интересные аспекты нашей жизни. И качество хорошее, и познавательно, и запоминается хорошо

долгожданная суббота

Сегодня поставила будильник на 10, но конечно же,как это всегда происходит по утрам, не смогла поднять себя с постели. В общем, проснулась я часов в 12. Зато выспалась. И поняла, насколько нормальное количество часов сна важно для хорошего настроения и бОльшей продуктивности.

Проснувшись, я осознала, что вся наша жилая территория в общежитии нуждается в уборке. И вот, сейчас я пишу этот пост из кухни, которая сияет от чистоты:) Ну в комнате у нас тоже уже чисто.

Кстати, у меня пропала соседка. Сегодня она не пришла ночь, и с утра ее тоже не было. Правда постель была заправлена по другому, так что я подозреваю, что она все-таки приходила, что означает, что с ней все в порядке.

  
Наша кухня:)
Дада, у нас есть телевизор. Правда мы не можем им пользоваться, так как в Ирландии каждый телевизор облагается налогом в 140евро(примерно 5-6тыс руб). Налог ежегодный!!!!Представьте, если бы у нас был такой налог. Российское телевидение прекратило бы свое существование

нужно знать

А вы знаете, как правильно мыть руки? Нет?! Теперь знайте:)
Увидела в туалете университета и просто не могла не поделиться этой ценной информацией с вами


пятница, 19 октября 2012 г.

моя слабость

Есть ли у вас свои методы поднятия настроения?
Как вы балуете и поощряете себя?
Я ем печеньки Marks&Spencer(Сеть продуктовых магазинов в англоязычной части Европы, продукты очень хорошего качества)
Так вот, печеньки.....Они обалденны. Я понимаю, что в них неимоверное количество калорий, но тем не менее я никогда не могу отказать себе в этом удовольствие. Да простят меня мои зауженные джинсы, весы и моя мама.

А вот и собственно виновники этого поста:)
 Возможно на фотографии они не выглядят НАСТОЛЬКО аппетитными,, но я вас уверяю, они блаженны. Так что, если будете в Ирландии/Англии и тд, не откажите себе в удовольствие и проверте мои слова:) Или можете просто поверить мне на слово



Happy Friday

Урааа!!!!
Наконец-то конец недели. Я еле дотянула. Каждодневные посиделки до утра с учебниками дают о себе знать. Сегодня, придя домой, я полчаса тупо лежала на кровати, уставившись в потолок....но слава Богу сегодня пятница, завтра можно будет поспать и отдохнуть и морально, и физически. Правда сегодня и есть мой день отдыха. Уже 4 часа дома и ни разу не открыла учебник. Зато поболтала со всеми по скайпу и посмотрела видео на Youtube. Снова чувствую себя человеком. Уже правда составила план на весь викэнд. В общем и целом, мне нужно прочитать 7 глав по разным придметам+понять статистику и сделать онлайн квиз по ней. Все это звучит легко, но отнимает кучу времени. Так что пожелайте мне удачи:)

                                                                                                                               
Это про меня:)






PS эта песня ассоциируется у меня с домом. Я летаю Турецкими авиалиниями и эта песня одна из 10 из их бедненького плейлиста.

Так  ято она вызывает у меня только самые приятные эмоции. Надеюсь, вам тоже она нравится
Смысл конечно так себе, не спорю:)



четверг, 18 октября 2012 г.

good time

Сегодня был замечательный день,даже несмотря на то, что у меня сегодня было 3 семинара и одна лекция(что для нашей учебной программы ооочень много)
Хорошим день был потому что я весь день общалась с замечательными людьми. А еще я ушла из комитета Современных языков. И очень этому рада, так как я все время не могла найти на него времени. Вчерашняяя ночь в пабе была последней каплей. Я не пью, так что в паб мне идти не хотелось. И я приняла ответственное решение. Уйти из комитета, так как если бы я пришла в паб, на меня бы очень сильно разозлились. Так что лучше гордо уйти самой, чем быть позорно выгнанной

Зато я втянулась теперь SMF, это что-то типа финансового сообщества. Нас разделили на группы(15 чел. примерно) Мне достался сектор здравоохранения. Так вот, суть в том, чтобы выбрать 1-2 компании из сектора здравоохрания, утвердить у совета директоров вложения, если они соглашаются, то покупаются акции и команда начинает отслеживать движения на рынке.  Применение теории на практике...звучит интригующе, не правда ли. Вот и мне понравилась эта идея. И я решила поучавствовать.  О дальнейшей деятельности нашей команды расскажу по мере поступления новой информации:)


Как бонус.....Эта песня всегда поднимает мне настроение. Надеюсь, вам тоже повеселее станет
PS Какой же он мииилый!!! (я про солиста)


среда, 17 октября 2012 г.

милости

У меня у одной вызывает умиление этот клип Тейлор Свифт?:)






Русский повсюду

Сегодня была в департаменте бизнеса. Так вот, там была полочка с бесплатными книгами для студентами. Угадайте что я там нашла?Русскую книгу!!!И это в Ирландии!(ну это ладно)И это в бизнес департаменте!:)
 


Содержание откровенный бред, но все-таки приятно было увидеть родной язык в чужой стране

вторник, 16 октября 2012 г.

Это шоппинг,детка

Хочу рассказать вам о своих покупках.
Я живу в Ирландии и с погодой у на здесь конечно плоховато. С хорошей погодой,в смысле. Так вот, в простых замшевых полуботиночках тут не походишь. Нужны реальные сапоги.

Лично я давно настраивала себя на покупку резиновых сапог. Но внутренний голос твердил,что это не эстетично, и более того вредно для ног. Но мы нашли компромисс с моим внутренним голосом в конце концов.
Ну и,так как я давно ничего себе не покупала,решила порадовать себя двумя повседневными кофточками.


понедельник, 15 октября 2012 г.

Мадаскар

Привет всем! Сегодня прошлась по шоппинг-центру. И представьте, что я обнаружила. В Ирландии до сих пор не показывали Мадагаскар. Ну вы представляете, нет!? Я даже спросила у своей соседки-американки. У них еще летом показали, как и в Россииб как и в любой нормальной нормальной стране. Хотя с США все понятно. В стране, где фильм отснят, его показывают сразу, но мы тоже круты оказывается. Что не может не радовать:)

Так что те, кто говорят, что Россия - отсталая страна, вы не правы.(В плане новинок) Отсталая страна - Ирландия

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Современные языки

Немного испортилось настроение. Сейчас получила письмо от председателя сообщества современных языков,которая обвиняли меня в том,что я не прихожу на собрания. Конечно не прихожу,ведь они выбираю время,когда у меня занятия,которые я не могу пропускать. Резковатое письмо конечно у нее получилось,но но у меня тоже было,чем ответит. ь
Посмотрим,что будет дальше в общем:) может вообще все это дело бросить?!

Как бороться со скукой

Когда у меня нет настроения и абсоkютно ничего не помогает, я:

1) захожу на Youtube и смотрю смешные/няшные ролики. И это действительно помогает.
Особенно хорош канал Максима Голопосова(+100500). Да-да, там много мата и шутки очень примитивные, но когда совсем грустно, этот грубый юмор помогает расслабиться

Еще влог Kate Clapp просматриваю иногда. Интересная девушка


2) ем шоколад. МНОГО ШОКОЛАДА. Меня постоянно ругают за это, но я ничего не могу с собой поделать.
Кстати, хорошие новости для людей, боготворящих шоколад.
Американский ученый Франц Мессерли выявил необычную закономерность: чем выше в какой-либо стране потребление шоколада на душу населения, тем больше в ней лауреатов Нобелевской премии.

Я знала, что во мне дремлет гений


3) Слушаю испанскую музыку

Мне безумно нравятся испанские мотивы. Они действительно поднимают настроение



4) Пью чай с добавками
Даже самого ощущение горячей кружки в руках поднимает настроение. Кстати, опять приятные новости от наших друзей-ученых. Оказывается форма кружки может влиять на настроение. Длинная кружка, которую удобно "обнимать" - залог позитивного заряда энергией.:)
Насчет добавок. Я люблю чай с корицей. И с мятой тоже





суббота, 13 октября 2012 г.

суббота

Теперь каждая моя суббота - это День знаний, который проходит под лозунгом:учиться, учиться и еще раз учиться. Правда пока езе не трясет от книг, что не может не радовать.

И кстати, я заметила, что заниматься под музыку гораздо приятнее. Перепробовала много жанров, но все-таки приятнее всего заниматься под классическую музыку.
С музыкой все всегда намного веселее:)

Вот одна песенка, из моего сегодняшнего плейлиста. Надеюсь вам понравится:)


overview of the week

Вот уже подходит к концу третья неделя в Дублине.
Правда у меня такое ощущение, что я не отдыхала летом и вообще никуда не уезжала. Всегда так, наверное. Приезжаю домой, и кажется, что все это время в Ирландии находился другой человек, который впоследсвии рассказал о своем пребывании детально.

В общем, на этой неделе я встретилась со студентами, которых я курирую. Пришел один человек. Печально, да? Вот и я так думаю. Но за то мне дали бесплатную толстовку с эмблемой сообщества:)



A еще я увиделась со своей бывшей соседкой. Мы с ней жили в одном общежитии в прошлом году. Я безумно рада была ее увидеть. Она гостила здесь у своего парня, которого она нашла в прошлом голу, ктати:) И сейчас у них любовь на расстоянии. Она такая счастливая ходит, просто вся светится. И парень у нее тоже очень милый. Взгляд у него очень добрый. И по ее словам, он гениальный малый. Не знаю, насколько это правда.

Фотография с прошлого года. Аннамари-в зеленом шарфе. Лень искать совместную фотография вдвоем:)


вторник, 9 октября 2012 г.

ужасная ночь

Сегодня,пожалуй, самая ужасная ночь из тех, которые мне довелось провести в Дублине. И причина даже не в чтении организационного поведения. Дело в моей соседке. А точнее в ее неприглядном поведении сегодня ночью.

Она как обычно ущла на тусу-джусу вечером и я ожидала увидеть ее только утром. Я всегда очень радуюсь, когда она уходит. И этот день тоже не был исключением. В общем, сегодня она мало того, что пришла раньше обычного, так еще и жутко пьяная. Правда словосочетание "жутко пьяная" лишь слегка характеризует ее состояние. Но так как я не знаю крепких выражений в русском языке, опустим дебаты о силе сочетаний слов при описании пьяных людей. Все эти 3-4 часа она буквально выносила мне мозг. Сначала ей мерещились супергерои, потом она заставила меня готовить еду(так как, она была голодна и хотела приготовить себе чего-нибудь, но по ее понятиям, она не могла сделать это до меня). Правда позже она открестилась от этой идеи. Потом она сказала, что она слишком умная для этого колледжа и поэтому ее выгоняют!!????Мда, действительно умная. После ей стала мерещиться королева Англии, которая пытается ее убить.Что самое интересное, половину интереснейших подробностей ее пьяного бреда я еще пропустила. Не поняла, в смысле. Не думаю, что я много потеряла. В общем и целом, 4 часа плача, криков и других выплеска эмоций. О сне я, конечно, забыла окончательно. О своем учебном плане тем более. А еще на мне висит Секретарский отчет для AIESEC Trinity. Так что, спасибо,Элиша. You made my night. (Это сарказм, если что так)


Мораль:пьяная девушка - это зло. Нет, серьезно. Меня еще спрашивают, почему я не пью. Пьяный человек - лишь человекоподобное существо. Буээ


В общем, придется завтра провести с ней беседу, так как повторения этой ночи я аабсолютно не желаю.

PS и кстати, ее так разнесло с Американской водки, не с коктейлей.Так что, это немного опроясняет ситуацию

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

утро бывает добрым

С утра была приятно удивлена статистикой просмотров моей страницы. Спасибо, что заглядываете на мою страничку, дорогие:*
Вы сделали мой день сегодня.

Правда есть вещь, которая все-таки смогла омрачить мое прекрасное настроение.Это прочтение 160 страниц текста по организационному поведению.  Интересно, конечно, но местами нудновато. Смесь социологии и занудной книги по бизнесу:)




PS Хорошего дня вам! Возможно многие уже видели это видео, но все же оно немного поднимает настроение. Хороший прикол. Помотрите, а может даже испробуйте этот розыгрыш на своих друзьях:)

суббота, 29 сентября 2012 г.

голодная

Это просто какой-то бред. Моя полка ломится от еды, а я не могу поесть. А занете почему? У меня нет ложки, вилки и ножа. Коминчно, не правда ли. Так вот, вчера я получила коробку со всеми своими пожитками спрошлого года, ожидания увидеть там вожделенные столовые приборы. Но нет. Их там не оказалось, возможно в прошлом году, подумав, что их можно легко приобрести, я просто не посчитала нужным взять их с собой. Эх-эх. Придется есть шоколадные батончики:(

В продуктовых ложек нет, пойду дальше на поиски.

Всем приятного аппетита!:)

учеба

Можно теперь с уверенностью сказать, что учебный год официально начался. Учебники куплены(большинство), ручки и тетради готовы. Помнится, я говорила, что у нас здесь очень маленькая учебная нагрузка. Так вот, обращаюсь к тем, кому я это говорила- ЗАБУДЬТЕ. 122 страницы ко второй!!! лекции. Да детка, это наш стиль. И это только по одному предмету- поведение в организации или организационное поведение (Не знаю, литератерный перевод ли это. Organisational behaviour в общем. Переводите, как хотите:)) Год обещает быть интересным, я так понимаю

Официциально начинаю ботанить. Чай с корицей и печеньки в помощь!:)
Удачной субботы

пятница, 28 сентября 2012 г.

объяснение кредитного кризиса

Вчера был замечательный день. Я снова начала заниматься своей общественной работой, а именно сходила на встречу сообщества современных языков, где  должны были доизбрать 2х дополнительных членов комитета. Встретила много интересных людей: парня, читающего, но не говорящего по-русски, девушку, которая сносно говорит по-русски, но ее все равно не понять. Меня очень порадовала популярность нашего языка зарубежом. Людей восхищает наш язык и это круто:)
Также познакомилась с парнем, который учит ирландский(сам он ирландец). В принципе, ничего странно, но все же. Когда я спросила его зачем, он ответил, что это язык его предков и не учить его неправильно. Да, я немного недолюбливаю ирландцев, но их патриотизм и любовь к своей Родине меня восхищает. Человек учит родной, но никому не нужный язык, чтобы отдать дань предкам. Молодец, конечно:)

Это было небольшре лирическое отступление. просто сегодня с утра есть настроение и время писать в блог, что я с удовольствием и делаю. Кстати, теперь я каждое уторо читаю Форбс. Много всего интересного, кстати. Советую. Так вот, наткнулась на очень полезное видео, объясняющее суть недавнего кризиса недвижимости в Америке. Рекомендую посмотреть(правда оно на англ)

http://video.forbes.com/fvn/credit09/the-crisis-of-credit-visualized
ссылка на видео,  надеюсь,вам понравится
взято с сайта forbes.com

четверг, 27 сентября 2012 г.

Typical Ireland

У нас сегодня день Святого Гиннеса- создателя знаменитого бренда ирландского пива. St Artur's Day. Очень много слегка(мягко сказано) пьяных на улицах. Хотя в России день Святого Гиннеса каждый день отмечают. Так чтo, ничего сверхестественного для русского человека. Нас этим не удивишь.
И кстати, вчера у нас был жуткий дождь. Просто невозможно было находиться на улицу. Мои мысли в тот момент:"Ирландцы - лягушки, холодные и бесчевственные, в то время как Ирландия - болото,в котором неприятно находиться." Ну что еще человек может думать, в такую погоду!? И во время всего этого безобразия, я заметела странную особенность на улицах Дублина. Везде валяются зонтики. Типичная Ирландия, в общем. Кружка пива Гиннесс и зонтик в дождливую погоду. Вот мои ассоциации с Ирландией на сегодня:)










 

официальная регистрация

Привет!
Теперь я официальный студент Тринити. То есть зарегистрированный:) Об этот свидетельствует моя проапгрейденная идентификационная карта.




И еще, как бонус , нам также выдали ежедневнник, с кучей полезной информации внутри.




Вот такие вот дела:)

привет-привет! Перед тем, как пойти в универ, решила быстренько написать пост.
В Дублине все стабильно. Вчера был первый день учебы для меня(а так, учеба с понедельника).

Была лекция по Экономике Ирландии. Ее ведет старичок, похожий на увеличенную версию гномика. После этого мы с Кариной сходили в Pizza Hut/ Уже второй год хожу с рядом этим местом общепита, но только сейчас узнала, что на ланч там действует опция буфет. То есть, ты платишь определенную сумму и берешь все, что хочешь со стола(буфета). В общем мне понравиось.
Потом пошли на лекцию по маркетингу. Очень интересный лектор. Ну мне так показалось. Хотя нужно еще приглядеться. первое мнение часто бывает обманчиво.
В общем, лекция была крайне познавательно. Многие наверное в курсе, что мы живем в век информационной революции. Информация повсюду. Чтобы получше раъеснить то, в каких условиях нам придется работать после окончания универа, нам было продемонстрированно видео.

Предлагаю его вашему вниманию.
 
Надеюсь вам понравится так же, как и мне:)

среда, 26 сентября 2012 г.

Интересно

Взято, с сайта Вконтакте. Сообщество Discovery. Не знаю, кто собрал такую смешную подборку.
Достааточно забавно читать.

Никогда не гуляйте в одиночестве – могут убить. Не носите деньги в паспорте. Если его проверит страж порядка, подумает, что деньги вы положили для него. Не стоит ездить после 7 вечера в метро. Очень много бездомных людей укладываются спать по вагонам.
(Путеводитель Travelnotes, США)

Бездомные в России совсем не такие, как в Америке, они более трагичны и менее опасны.
(Джастин Даймерс, США)

Вообще-то ни один разумный человек не пойдет в два часа ночи в магазин за колбасой. Но… количество услуг, которые могут быть оказаны в Москве круглосуточно, внушительно. Постричься в 23:30, полистать книги в 2:00 или купить на строительном рынке дрель в 4:00 – все реально!
(Томас Виде, Германия)

Метро-убежище бродячих собак и по уши влюбленных подростков, бездомных алкоголиков и раненых ветеранов, туристов и смертельно усталых людей, едущих на работу или с работы. Но в залах есть нечто, рассказывающее историю самой России. Это памятник эпохе коммунистического режима, когда подземные дворцы со сверкающими люстрами, украшенные мозаиками, фресками, скульптурами, возводились для рядов пассажиров. Когда я только
приехала в Москву, летняя жара и давка в метро едва не сделали меня трезвенницей. Я не могла вынести зловония, распространяемого пьяными: водка испарялась из их тел вместе с потом, их мокрая кожа липла к моей, как полиэтиленовая пленка. Но тут же я видела, как молодые люди галантно вскакивают на ноги, уступая места старушкам, или как россияне утыкаются в книгу, покуда поезд с ревом несется по туннелю, и понимала, что здесь не так уж и ужасно.
(Меган К.Стэк, Los Angeles Times)



У Европейцев и американцев действительно нет такой культуры - уступать место социально незащищенным слоям населения. Мне всегда странно видеть молодых людей, вольяжно развалившихся на сиденьях общественного транспорта и стоящих рядом с ними бабулек ооочень преклонного возраста. Под влиянием всего этого, я теперь тоже уступаю место через раз. Слишком велика вероятность нарваться на феминистку, которую мой жест вежливости может оскорбить. (Личный опыт. примечание. Дана)

Двери в московских метро закрываются прямолинейно: если они закрываются, то они действительно закрываются. Даже если между ними кто-то стоит.
(Монтсе Аревало, Испания)

Прежде всего вы должны научиться произносить это слово правильно – «мьетро» (myetro)! Еще будьте внимательны рядом с хрупкими пожилыми леди, они самые невыносимые люди в метро. В первый раз, когда меня пихнули изо всех сил, я обернулся, ожидая увидеть большого мужика, но столкнулся лицом к лицу с бабулей. С тех пор я начеку. Если вы улыбаетесь в общественных местах, то согласно российской культуре, вы идиот, поэтому в метро должны стоять с взглядом, выражающим угрюмость или крайнюю степень агрессии.
(Фрэнк Хансельман, Голландия-Испания)

Существует странный вид бабушек (babushkas) у турникетов перед входом в метро. Они сидят за стенами из прозрачного пластика в конструкции около 2м высотой и смотрят на идущих через «билет-барьер». Они в форме, похожей на милицейскую. У них короткие стрижки и хмурый вид. Их работа в том, чтобы наблюдать, как люди проходят через турникеты. Если им кто-то не нравится, они свистят в свисток. Новички в Москве часто отмечают холодность и неприязнь прохожих. Но я понял: это щит. Когда сталкиваешься с ними в жизненных ситуациях, а не в метро, русские радушны и гостеприимны. В метро же каждый сумрачно глядит в пространство. Друг на друга смотрят лишь влюбленные… Но однажды я видел как толпа школьников влетела в вагон. Они смеялись, кричали, толкались – для них поездка была приключением! И тут я увидел, как все заулыбались. Думаю, каждый подумал о чем-то хорошем.
(Эдвард Эдриан-Валланс, Великобритания)

Меня научили пить пиво с сушеной рыбой – этого я нигде не видел. Сначала не хотел пробовать из-за ужасного вида и запаха, а потом понравилось. Стучать воблой по столу – это очень по-русски и весело. А по настоящему национальный продукт – нарезной батон. Он олицетворение страны – белый, простой, чаще всего не первой свежести, но очень вкусный. Я никогда не видел, чтобы люди пили так много чая. Даже в клубе в 3 часа ночи заказывают чай.
(Дик Янсен, Нидерланды)



И в заключение, небольшое видео, рассказывающее подробнее о нашей замечательной стране.
 Наслаждайтесь!:)

 

Ireland again

И я снова в Ирландии. 
Теперь опять видеть всех родных мне людей только по скайпу. И только вдали от дома можно понять, что это действительно сложно - ЖИТЬ ВНЕ ДОМА. 


 
Берегите своих родных, не стесняйтесь говорить им приятные слова. Ваши близкие- единственные люди, которым вы по-настоящему нужны.



Так что насчет Ирландии? В ирладском аэропорту как всегда весело. Ничего не меняется. Как обычно, на таможне две кассы: для европейцев и неевропейцев. (я про гражданство, а не про географическую позицию страны:)) Так вот, несмотря на то, что европейцев было раз в 8 больше, их очередь все же двигалась быстрее. Конечно, у них просто проверяют наличие идентификационной карточки, в то время как к нам(неевропейцам) спокойно могут придраться по поводу любой мелочи, что в большинстве случаев и делается.  Моя знакомую, например, допрашивали по поводу ее места проживания, хотя ко мне в этот раз особо не придирались. На усмотрение таможенника все это, в общем. 
Добро пожаловать в Ирландию снова, Дана!

пятница, 2 марта 2012 г.

макроэкономика

Вот и подходит потихоньку к концу неделя чтения( неделя, когда нет лекций, своеобразные каникулы короче) Всю неделю я была занята макроэкономикой, так как 8 марта у меня промежуточной экзамен. Немного не хватило времени на статистику, но надеюсь неделе собирусь с мыслями и все-таки заставлю себя ее подчить( а статистика. знаете ли. занятие не из самых интересных, по крайней мере для меня). првда по статистике у нас онлан экзамен, то есть нам дадут час на онлайн квиз, так что в экстренной ситуации можно пользоваться книгой.

собственно, конспект по экономике. В жизни он намного толще:)
Кстати, сегодня ходила в банк с AIESEC. Открывали счет нашего сообщества, так как Триити дает грант "достойным" сообществам. Так что я теперь официальный секретарь. Так как моя фамилия ест на банковском счете и в аргивах студенческого совета.

потом позанималась в библиотеке часа 3. Читала интересную книгу, которая сравнивает Западную либеральную демократию и тоталитарные режимы Сталина и Гитлера, как альтернатива для таког "зашуганного" народа, как русский. В киги достаточно много фактов из истори России, так что ее достаточно занимательно читать, так как многие факты я прекрасно знаю со школы)


И да, понравилась картнка. Вроде ничего особенного, но какая-то милая.

четверг, 1 марта 2012 г.

лентяйка

я просто самая настоящая лентяйка. В моей жизни происходит столько всего нового, а я даже не удосуживаюсь писать об этом.  Позор мне. Эхх. где же правда еще найти время.

Надо стать более организованной и научиться тщательнее планировать свое время. Определенно.

среда, 29 февраля 2012 г.

AIESEC

привет-привет:)
Сегодня был достаточно плодотворный день.
Поздравьте. Меня назначили новым секретарем AIESEC Trinity(второй человек после председателя). Правда пока я правда не знаю, что будет входить в мои обязанности и вообще нужно ли мне все это.Но все же я понимаю что это хоть какая-то деятельность. А я оооой как люблю быть занятой и вовлеченной во что-нибудь интересное и полезное. Поживем-увидим вообщем:)
 Кстати, небольшое пояснение, АIESEC -это международная некоммерческая организация. Занимается тем, что помогает молодым людям раскрыть свои таланты и лидерские качества.
Члены AIESES стараются "сделать мир лучше". УAIESEC ОООчень много филиалов, представлен в более чем 1100 университетах в 110 странах мира.


Я разговаривала с одним из членов AIESEC в Ирландии, и он рассказал собственную "историю успеха", которая меня в каком-то смысле даже вдохновила.С его слов, раньше он был жутко закомплексованным (  парень пухленький, скорее всего связано с этим) Так вот, именно AIESEC помог ему раскрыться и перестать комплексовать. И вообще, Расел(так его зовут) говорит, что лучшие моменты его студенческой жизни были связаны с AIESEC. И я ему верю. Ему действиельно нравится, то, чем он занимается, по нему это видно. Не думаю, что он стал бы тратить 7 лет своей жизни, занимаясь тем, что ему неинтересно, при этом не получая за это ни копейки.
Так что ему нет смысла обманывать.


Еще познакомилась там с мексиканцем. такой приколист. Обычно когда люди узнают, что ты русский, начинают выдавать весь свой словарный запас( как правило это ВОДКА, БАЛАЛАЙКА, УШАНКА, ПУТИН и другие НЕПРИЛИЧНЫЕ слова, которые мне не очень хочется писать и произносить в принципе). Но этот парень оказался креативным.
Сначала он заявил мне, что он "просто мексиканский парень") это на случай, если начнут пристовать гопники). Но потом его проперло. Он знает кучу разный способов признаться в любви по-русски. Также в его арсенале такие фразочки как: "у тебя такие красивые глаза" и "тв моя зайка"( или что-то в этом роде). Креативный парень в общем. Единственное, что я смогла сказать ему по-испанскиЖ Ола и Грасиас( привет.спасибо)Ну да, у меня не такие обширные познания в испанском, как у него в русском.

Вообщем хороший сегодня день был. А сейчас мне надо пойти читать макроэкономику, потому-что совсем скоро у меня экзамен. всем спокойной ночи

суббота, 25 февраля 2012 г.

Handing in essay&hist membership

Все хорошо, все отлично. Сегодня был день сдачи наших эссе. Что странно, в этот раз, при написани эссе я потратила меньше нервов, чем тогда, когда писала первые. Наверное все -таки сказывается опыт. Теперь я с легкостью оформляю текст и правильно оформляю библиографию( минут 5 сидела думала, как же это правильно звучит по-русски) В общем, мое эссе было готово уже к убботе. так что я даже успела съездить в Хоут со своими знакомыми.

А еще я наконец-то вступила в историческое сообщество. Очень давно хотела, но никак не находилось на это времени. Старое сообщство в Тринити. Проводят довольно интересные мероприятия, например дебаты, на актуальные в наше время темы. Членство в хисте(hist,так его называют) может приносить выгоду. У них договоренности со многими заведениями(питания). Так что можно получать неплохие скидки, а это всегда приятно:) И кстати, у меня была причина вступить туда. В среду хист устраивает событие, касающееся феминизма. Придет автор книги и будет представлять ее. Было бы занятно послушать.

В принципе все на сегодня:)

четверг, 16 февраля 2012 г.

четверг.часть 1

Столько всего произошло за последнее время. Буду потихоньку восстанавливать события. Катастрафически не хватает времени, вот она настоящая жизнь студента. Но я в принципе рада,что у меня нет ни минуты свободного времени.

Сегодня был обалденно разнообразный день. Встала я сегодня рано, так как был запланирован визит в суд.Нет-нет, со мной все хорошо. Просто один из предметов, который я изучаю-право. И наш лектор рештл устроить совместный поход в суд, посмотреть, как и что там работает. И угадайте что? Я туда не попала. Что самое обидное, встала яя сегодня рано. Все для того,чтобы не опоздать. Где находится суд я не знала. Пришлось прибегнуть у помощи навигатора, который жутко подвел меня сегодня. Он упорно не хотел показывать правильный маршрут. Пришлось спрашивать людей на улице.

Что интересно, у ирландцев есть такая черта:даже если они не знают,где находится что-то, они в любом случае показывают какое-то направления( по сути, просто тыкают пальцем в небо) И как вы можете предположить, суд не такое уж посещаемое место. Большинство людей, которых я спрашивала просто не знали где он, и показывали направление от балды( об этом я узнала позже, когда все-таки добралась до здания суда). Я опоздала на 10 мин. Но тем не менее никого уже не было. Пришлос возвращаться в уни. Но есть и положительные моменты. Пока я блуждала среди незнакомыз мне улиц, я в стретила много интересного, и даже приметила для себя парочку мест, которые обязательно нужно посетить. Так прошло мое сумасшедшее утро. А еще, по дороге в уни я потеряла варежку,что меня очень расстроила. Ведь они такие теплые+ я привезла их из дома. И каждый раз,когда меня спрашивали, где я нашла такие варежки, я с гордостью говорила, что купила их в России. Да, утро было не самым удачным. Зато вторая половина дня меня очень парадовала. Но о ней я напишу завтра. Так как мне пора спать. Я ужасно не высыпаюсь в последнее время.












Спокойной ночи:*

пятница, 3 февраля 2012 г.

Обыкновеннее некуда

Сегодня был самый что ни на есть обычный день. Было две лекции по политологии и соцтологииб и один семинар по бизнесу. Из необычного: сегодня я забыла свой ланч-бокс дома. А вы вообще знали,что я его с собой в университет ношу? Нет? Ну тогда вот вам и новость:)
Еще я купила билет в Килларни,небольшой город в Ирландии, находящийся в таком же небольшом, как сам город, графстве Керри. Город насчитывает около 14000 человек. По Российским меркам, он откровенно мал. Также, ума не приложу, чем же интересным там можно заняться. Просто хочется посмотреть все уголки Ирландии( пусть даже не большие) и встретить новых людей. Поездку организует международное сообщество университета. Так что она обещает быть не скучной.

понедельник, 30 января 2012 г.

утреняя лекция по праву

Что за невезение. Почему всегда, когда я прихожу ввремя, лекция начинается на десять минут раньше. Какой смысл тогда вообще приходить раньше. Сегодня,как порядочный студент, встала пораньше чтобы позаниматься, но естественно провозилась все мое дополнительное время

воскресенье, 29 января 2012 г.

weekend of a typical swot

Выходны не были сверх выдающими. После пятничных посиделок, в субботу, меня ждал мой пилатес. Да я знаю,это сумасшествие бежать к 12 часам в колледж, чобы заниматься чем -то непонятным Зато это действительно того стоит Позанимались отлично, чувствую себя обновленной. Даже появилось желание худеть и заниматься спортом.  Ну а остаток дня я провела за учебниками. воскресение прошло аболютно также, как и вечер субботы. Ах нет, я еще в прачечную вещи относила:)

И еще, я начала смотреть сериал доктор кто. Решила подтянуть свой английский, так как все мои знакомые в оди олос твердят, что восприятие англиского значительно улучшается после пары десятков просмотренных сриалов. Проверим, вообщем. Моя соседка фрацуженка  смотрит 10 сериалов одновременно( извините, все назвыания я не запомнила). У нее даже есть специальное сериальное расписание. Но, хочу заметить, ее английский очень хорош. Работает метод, я полагаю.

суббота, 28 января 2012 г.

Friday. Yahoo

     Сегодняшний день выдался не таким солнечным как предыдущий. И я не удивлена, в прнципе. В Дублине хорошая погода-явление нетипичное. Сегодня была лекция по статистике(ох уж мне эа статистика) и семинар по социологии и политологии. Оба семинара прошли на хорошей волне. Нас практически не мучили Можно сказать,что для пятницы мы легко отделались. Тем не менее,домой я почему-то пришла уставшая и замученная. Но отдохнуть мне не посчастливилось. Сначала соседки предлагали пойти куда-нибудь в центр, погулять и повеселиться, я это дело не люблю и поэтому сразу отказалась,ну и плюс сказалась усталость, хотелось просто тихонечко сидеть на кухне, попивая любимый чай. Куда уж мне в таком состоянии "выходить в свет". Поняв,что вытащить за пределы нашего общежития меня не смогут, они решили устроить просмотр фильма с поеданием блинов. Вечер под названием прощай хорошая фигура, как говориться. Но не беда. Мы прекрасно провели время, болтая и поедая крепы с джемом,сахаром и корицей( о даа). Вот так,тихо и уютно прошел мой вечер, плавно перейдя  в раннее утро. Спать мы пошли в часа 3. Ай да мы.

четверг, 26 января 2012 г.

sunny day in Dublin. Nonsense

Сегдня был очень солнечный денек,что очень не типично для пасмурной погоды.Именно поэтому, по дороге в университет( я шла на злосчастную лекцию по статистике и на две макроэкономики) решила нафотографировать всю эту красоту. Впечатлила меня такая прекрасная погода. Под этим "солнечным" ключом прошел весь сегодняшний день. Сейчас засяду читать социологию,все,что связано с миграцией,расизмом и угнетением меньшинств любого рода).








PS.извините за не очень оригинальные и завораживающие фотографии. Просто очень хотелось поделиться с вами прекрасным солнечным настроением Дублина:)

среда, 25 января 2012 г.

Wednesday. A plenty of new stuff

Сегодня был очень загруженный день,расписанный практически по минутам.
Сегодня у меня было две лекции  по политологии и статистике( да-да,мы начали проходить эту странную науку)и один тьюториал по экономике. Также,сегодня был первый в моей жизни урок испанского языка. Такой интересный язык,а его звучание меня просто завораживает. Очень хочется его выучить, но в этом году вред ли представится такая возможности ввиду двух основных причин:
1) я очень поглощена корректировкой знаний своего английского языка
2) преподаватель родом из Венесуэлы. Их испанский немного отличается от испанского в Испнии, который считается более правильным( кто-то говорил, поправьте,если я не права)
+она не очеь хорошо говорит по- английски, то есть не всегда может ПРАВИЛЬНО перевести и объяснить. Несмотря на это,я буду посещать эти классы, пусть даже для общего развития и тренировки памяти.
И да, на испанском мы познакомились с парнем из Литвы. Получилось смешно. Мы стояли и разговаривали по-английски,а потом резко переключились на русский. Услышав русскую речь,парень стоящий рядом спросил(литовец):Are you Russians? Мы ответили,что да. Он сказал:Привет, с явно не русским акцентом. Мне и в голову не могло прийти,что он русскоговорящий. Так как здесь, в Ирландии,и наверное везде за границей, когда ты товоришь,что ты русский, тебе обязательно выдают "стандартный набор иностранцв"(привет,как дела, почему-то НА ЗДОРОВЬЕ, водка и Путин)
После испанского у меня было запланировано посещение Choral society(певческого сообщества). Придя туда,я поняла,что мне это абсолютно не по душе. Во-первых,хор через чур профессиональный, во-вторых они поют католические,церковные песни,что никак ко мне не относится. Я решила больше туда не ходить..
Ну и под конец дня мы с Кариной пошли на балет. Это конечно не тот балет,который ваше воображение нарисовало вам. Нет,там просто азы. Прыжки,присидания и все те основные движения, которые хоть как-тто связаны с балетом.
Придя домой и зайдя на кужню,я была ошеломлена. На ней толпилось 30 человек. Моя соседка организовала международный ужин со своей группой. И из-за своего плотного графика,я абсолютно забыла о том,что она меня тоже приглашала. Она румынка кстати. Попробывала традиционную румынскую кухню. Если быть откровенной, то ни одно из прдставленных блюд мне не понравилось, кухня не по моему вкусу вообщем.ороче было два салата, майонез и икрой какой-то рыбы, майонез с баклажаном, колбаса(обыкновенная,копченая)-более менее, пюре, ГОЛУБЦЫ(???). Правда там были греки и турки, и они также,как и я утверждали,что это их традиционное блюдо:) На десерт был сыр в посыпке, тоже блюдо не из самых вкусных.
Критично,конечно,что-то я к Румынской кухне подошла, зато честно. Естественно ей о своем вкусе я решила не рассказыть, не хотелось расстраивать, так как она ну ОЧЕНЬ старалась.
Вроде все за сегдняшний день,сейчас дописываю этот пост и пойду делать макроэкономику или социологию. Еще не решила:)

Флаг Румынии-вдруг кто не знает:)


PS извините за длинный пост:)Столько всего и в один день.

Blog Archive

Технологии Blogger.

Постоянные читатели