Это просто какой-то бред. Моя полка ломится от еды, а я не могу поесть. А занете почему? У меня нет ложки, вилки и ножа. Коминчно, не правда ли. Так вот, вчера я получила коробку со всеми своими пожитками спрошлого года, ожидания увидеть там вожделенные столовые приборы. Но нет. Их там не оказалось, возможно в прошлом году, подумав, что их можно легко приобрести, я просто не посчитала нужным взять их с собой. Эх-эх. Придется есть шоколадные батончики:(
В продуктовых ложек нет, пойду дальше на поиски.
Всем приятного аппетита!:)
В продуктовых ложек нет, пойду дальше на поиски.
Всем приятного аппетита!:)
0 коммент.:
Отправить комментарий