вторник, 6 декабря 2011 г.

депрессивное настроение

Только собиралась написать депрессивный пост, как пришла Карина и все испортила:)Пошли покушали в KC Peaches. Настроение хоть немного поднялось. Великая вещь -еда.А кстати, причина депрессии-манеджмент. Ну не понимаю я его, не понимаю, как можно изучать предмет,читая разные статейки из Harvard Business Review. Не понимаю, почему я никак не могу нормально подготовиться к семинарам. Каждый раз я попадаю мимо. Недавно нужно было ценитть конкурентноспособность ирландского телеканала TV3 и оценить бизнес среду, в которой он варился и варится по сей день. Все это дело нужно было разбирать по так называемой моделе PESTEL(political, economic, social, technical, environmental and legal factors)+ по Портеру, утверждающему, что пять основных сил формируют конкурентную среду(покупатели, поставщики, заменители, конкуренция и что-то еще ,забыла). Я делала по Портеру, но основной упор нужно было делать на ПЕСТЕЛ.(фаак) В этот раз то же самое. Нужно было оценить индустрию(любую), я же выбрала участника этой индустрии, и оценивала ситуацию  с его позиции(двойной фааак). После каждого семинара выхожу опустошенной. Но я себя знаю, пока не пойму этот долбанный менеджмент, не успокоюсь. На следующий год нужно будет выбирать предметы самим, я уже решила брать менеджмент. Очень важно его понять, тем более,что в России развития этого предмета еще в имбриональном состоянии. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.

Постоянные читатели