воскресенье, 11 декабря 2011 г.

воскрестный пост

все стремительнее и стремительнее приближается день сдачи эссе по социологии. А мое написано еще лищь наполовину. Очень хочется написать его хорошо. Как следствие,часами засиживаюсь в библиотеке.Пишу,кстати, на тему: Микросоциология, как представлено в работах Гарфинкеля, Гоффмана и Хотчайлд, подчиняется социальному порядку(ну или что-то в этом роде, прошу простить за корявый перевод)
Вышеперечисленные авторы стали мне практически родными. Вот напишу все эссе, потом обязательно к ним вернусь, прочитаю их работы полность, а не только выборочные главы.



Что ж. Продолжу писать эсее. Пожелайте мне удачи:)

суббота, 10 декабря 2011 г.

вечер

Вернулась с рождественского базара. Неплохо там так-то. Только ничего не купила. Ходила туда со своими соседками- немками, итальянкой и ее парнем. Честно говоря их компания меня немного напрягала, так как у нас с итальянкой взаимная неприязнь( с моей, субъективной точки зрения). По сути, мы пошли туда с международным обществом, но ,придя на место встречи,я зачем-то слилась с этой компанией, ну а уходить потом было неудобно. Встретила,кстати, там знакомую мексиканку, с которой мы оформляли регистрационную карту для проживания в Ирландии. Она до сих пор не сделала визу, а уезжать-то совсем скоро. Надеюсь,успеет до отъезда.
Вернувшись домой, я пошла заниматься в библиотеку. Там атмосфера хорошая, настраивает на учебу. А в часов 12 ночи нам с Кариной стукнуло заказать пиццу. Если честно, мы давно вынашивали эту идею, а осуществили только сегодня. Вкучно было. Сегодня вообще день вкусностей какой-то:)
У нас сейчас 3.21, кстати. За окном уже утренний щебет птичек, а я еще не сплю. Но мне ведь положено не спать. Я же студент. Зато эссе практически написала. Довольна сегодняшним днем.
Кстати, пряники ,как оказалось, не типичное русское угощение. С каждым разом все больше и больше удивляюсь тому, что еда, которую мы считаем исконно- русской, нас самом деле не русская вовсе. Пряники здесь называют 'Ginger bread' и немка говорит, что они на каждом столе в рождество.
Вот в чем преимущество жизни в общежитии. Каждый раз открываются новые подробности разных культур и народов:)

Фотографии рынка. Мне еще раз туда сходить нужно. Я не успела крепы и глинтвейн попробывать, зато хотдог зачем-то съела:)

Субботний день

Очень удачное утро сегодня. Встала в 11 часов,наконец-то относительно выспалась, так как на протяжении всей недели ожилалась спать в 2-3 часа,а вставала в 9. Так вот, у меня хорошее настроение. С утра приготовила овсяную кашку с бананом и корицей:)А на обед приготовила рисовые котлетосы( теперь я регулярный посетитель кулинарный сайтов)
фотография не моя, свои я за первые несколько минут съела

А сейчас пойду на рождественский маркет, может найду что-нибудь интересное:)

вторник, 6 декабря 2011 г.

беспорядки в Росиии и выборы

Расстраивает меня ситуация,происходящая в России. Смотрю репортажи BBC, и становится не по себе. Уезжала из спокойной страны,а приеду в страну, кипящую от недовольства. Кстати, а мы- то сходили на выборы:)Были в посольстве России. Находится оно в жилом районе, сразу и не найдешь. Кстати,если дальше развивать тему посольстыв, то рядом с нашим кампусом находится посольство Бразилии. Вот как.

Здесь выборы прошли самым обыкновенным способом, нужно было просто поставить галочку ручкой. Но моя знакомая, временно проживающая в Мюнхене( учится) посетила проапгрейденные выборы. Они голосовали с помощью автоматов. Круто да?

депрессивное настроение

Только собиралась написать депрессивный пост, как пришла Карина и все испортила:)Пошли покушали в KC Peaches. Настроение хоть немного поднялось. Великая вещь -еда.А кстати, причина депрессии-манеджмент. Ну не понимаю я его, не понимаю, как можно изучать предмет,читая разные статейки из Harvard Business Review. Не понимаю, почему я никак не могу нормально подготовиться к семинарам. Каждый раз я попадаю мимо. Недавно нужно было ценитть конкурентноспособность ирландского телеканала TV3 и оценить бизнес среду, в которой он варился и варится по сей день. Все это дело нужно было разбирать по так называемой моделе PESTEL(political, economic, social, technical, environmental and legal factors)+ по Портеру, утверждающему, что пять основных сил формируют конкурентную среду(покупатели, поставщики, заменители, конкуренция и что-то еще ,забыла). Я делала по Портеру, но основной упор нужно было делать на ПЕСТЕЛ.(фаак) В этот раз то же самое. Нужно было оценить индустрию(любую), я же выбрала участника этой индустрии, и оценивала ситуацию  с его позиции(двойной фааак). После каждого семинара выхожу опустошенной. Но я себя знаю, пока не пойму этот долбанный менеджмент, не успокоюсь. На следующий год нужно будет выбирать предметы самим, я уже решила брать менеджмент. Очень важно его понять, тем более,что в России развития этого предмета еще в имбриональном состоянии. 
Технологии Blogger.

Постоянные читатели