Понедельник. И этим все сказано. День был просто безумным. Взять хотя бы тот факт,что я легла спать в 6 ночи( или утра?),а в 9 уже была в университете на лекции по праву. Ночь была просто ужасной. Пошла спать я около 1, до 3 ночи не могла заснуть, так как перед глазами постоянно прыгали печеньки,тортики и другие радости жизни. Часа в 4 я не выдержала и спустилась на кухню,чтобы хоть как-то успокоить свой мозг, который все 3 часа неустанно рассуждал на тему еды. Как вы можете предположить,спустившись на кухню, я уже не смогла остановиться. Выпила стакан чая, съела пару кусков колбаски,сыра. Этого было недостаточно. Я запила все это стаканом молока(!!!!!)(, потом еще одним стаканом молока с бананом, и завершила свою трапезу,как вы думаете чем?- стаканом молока с медом. Безумная ночь. Но это был еще не конец. Поднявшись наверх,я еще поболтала по скайпу с Уфой, у них как раз было около 11 часов дня. И только после этого я уснула.
Из всего произошедшего,я вынесла огромный урок:больше не буду ограничивать себя в еде, я слишком люблю покушать, в связи с этим легко срываюсь,и когда срываюсь,начинаю поглощать пищу в неимоверных количествах.
Вернувшись домой вечером,я решила сделать овсяные печеньки.( безумный день,говорю же)Да,знаю ,они безумно калорийные, но я давно вынашивала эту идею и решила воплотить ее именно сегодня, тем более, что все равно вся диета полетела ко всем чертям. Они получились очень вкусными, моя соседка из Китая съела штук 8, я даже не успевала ей предлагать, она уже их проглатывала. Меня порадовала ее реакция на мои печеньки. Хоть кто-то оценил мой кулинарный "талант". Кстати, это были мои первые печеньки, не считая капкейка в стакане, который готовится за 3 минуты в холодильнике. Так что-с почином меня:)
Кстати, теперь на нашей кухне в общежитии рождественская атмосфера, соседки купили искусственную елку на стол:)
А еще с утра в люисе( дублинский трамвай) я встретила девушку в очень смешной шапке, в виде пингвина на голове,с торчащим носом. Этот нос выглядел глупо, но безумно мило. Фактически он выглядел, как рог. Ноя просто не смогла ее не сфотографировать.
Уффф, устала безумно. А еще нужно читать политологию.
Только выложив коллаж сюда,увидела, что тот смешной нос, про который я рассказывала отрезался приложением:( А времени его переделывать нет. Что ж,выложу отдельную фотографию этого чуда
До встречи!